Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховой ужас

Пользуюсь услугами «Ресо-гарантия» более пяти лет. За все время не было ни одной выплаты по моей вине. В ноябре 2011 случилось ДТП — в результате сломано зеркало, повреждено левое крыло и передний бампер. Виновник ДТП также застрахован в Ресо-гарантия. Своевременно обратились в страховую компания — заявление принято, автомобиль сфотографирован, замечаний нет. А дальше началась клоунада. Через неделю мне на карту пришло страховое возмещение — 600 рублей. Если учесть, что пострадавший автомобиль — Ниссан-X-Trail, то сразу возникает вопрос — что за суммочка??? Оказывается специалист страховой компании, когда фотографировал, решил умолчать, что машина не достаточно чистая, поэтому крыло и бампер обсчитывать не стал, а ремонт зеркала посчитал на сумму 600 рублей. Мое мнение, что в страховой компании Ресо-гарантия работают не профессионалы, а просто люди которым поручено собирать деньги и никогда их потом никому не отдавать. Для сведения я обратилась в автосалон, услугами которого я пользуюсь — так стоимость зеркала по их оценке составляет 13 тысяч в сборе, но если даже учитывать, что будет произведен ремонт — то стоимость только зеркальной поверхности 1500рублей + установка. Постараюсь сделать все, чтобы знакомые мне люди никогда не обращались в эту страховую компанию и не теряли время и деньги. Номер дела АТ 3119443.

Просто безобразие
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Нина Ивановна!

Мы получили разъяснения руководителя филиала г. Пермь.

Согласно справке из компетентных органов и Вашему заявлению автомобиль NISSAN X-TRAIL 2006 г.в. получил повреждения переднего левого крыла, переднего бампера и левого бокового зеркала.
К сожалению, на осмотр транспортное средство было предоставлено в грязном виде, о чем н/экспертом было отмечено в Акте осмотра.

Согласно Методическому руководству РД 37.009.015-98 транспортное средство необходимо предъявлять на осмотр в чистом виде.
В связи с этим из расчета стоимости восстановительного ремонта независимой экспертизой были исключены окраска пострадавших элементов, материалы и работы, связанные с ней.

Вместе с тем, ОСАО «РЕСО-Гарантия» вернулось к повторному рассмотрению материалов Вашего дела, т.к.10 ноября 2011 г. Вы предоставили ТС на осмотр в филиал в чистом виде.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • prostrah
    12:08

    Добрый день, а подскажите пожалуйста, вы когда делали акт, его хоть в глаза видели? Почему не убедились, что все необходимые элементы туда включены? Ваша невнимательность или что-то еще стали причиной конфликта между вами и страховой. Вы Сами даете повод для вашего мягко сказать обсчета :(

  • Иван (гость)
    22:32

    Не внимательность эксперта привела к конфликту! что же не понятного то!
    Клиент не должен парить себе голову перечнем повреждений, эксперт обязан по максимуму все описать, а если он не может этого сделать из-за грязи, должен отправить владельца на мойку, а после этого осматривать авто.
    Ответ СК попахивает хамством!
    Глупо и смешно отписывать клиенту требования РД, Вера Ивановна, оно для экспертов предназначено, а не для клиентов, которые вам деньги несут. И КТО это вас надоумил так ответить )) тем более, что РД даже юр. силы не имеет ))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля