Уважаемый Виталий!
Мы разберемся в ситуации и о результатах сообщим Вам до конца текущей недели.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, меня зовут Карина, у вас в remauto market ремонтируется, или нет, моя машина… дело в том что моя машина поступила в данный техцентр от гутастрахования в середине августа, повреждения не значительные, но по какой-то непонятной мне причине машина уже 3й месяц «ремонтируется»… на все мои вопросы мне отвечают что завтра-послезавтра, через три дня и т.д. мою машину мне отдадут… но увы прошёл уже не один месяц но моей машиной так никто и не занимается… более того оказывается что сейчас они выявили какие-то поломки, которые, по словам генерального директора, невозможно выявить при осмотре(бред!) и теперь они по новой отправляют запрос на согласование в гуту… кто-нибудь может мне сказать когда это безобразие закончится и мне вернут мою машину????? Я уже не вижу другого выхода как подавать в суд на гуту и на ремавтомаркет, так как в общем мою машину я уже не видела 5 месяцев!!! дело номер 6862/11
Карина, опубликуйте, пожалуйста, Вашу историю как новый отзыв здесь http://www.asn-new...
Ожидание затягивается
Произошел страховой случай при котором моей вины нет 100%, Второй участник нарушил правила. Я Подал документы в срок в полном составе но уже прошло более 30 рабочих дней, а меня все кормят завтраками, сначала о том что дело на стадии принятия решения, потом на стадии подготовки чего то там, теперь что дело на стадии проверки страхового случая, сколько еще ждать ???? я Исправно платил взносы не один год и теперь когда по истечению 3 лет вместо того чтобы просто выполнить в срок то что нужно мне морочат голову, а жена вынужденна Детей в садик в холода возить на маршрутке. Спрашивается зачем мне нужна такая «СТРАХОВКА».
Очень хочется понять когда наконец будет принято решение, и мне наконец починят машину
Дело 9787
Заключение независимой экспертизы по Вашему делу было получено 29.09.11г., после чего сформировался полный пакет документов и начался отсчет сроков, установленных п.п. 11.10 и 11.11 Правил страхования ТС.
Сегодня, 10.11.11г., без нарушения срока, было оформлено направление на ремонт и направлено по эл. почте на СТО. Сотрудники СТО свяжутся с Вами по вопросу постановки ТС на ремонт. Контакты: «Ремавтомаркет», сейчас с новым позитивным названием ООО «Мы любим Вас», тел. 921 46 06, Ленинградское ш., д.63а.
Что касается обстановки на Барабанном 3, то там в настоящий момент установлена система «Электронная очередь», которая позволяет проконтролировать время обращения клиента, ожидания и т.д. Раньше такая возможность отсутствовала.
В результате проверок, проведенных по Вашему обращению, в настоящее время нарушений в порядке приема не выявлено.
Тем не менее, спасибо Вам за сообщение.
С уважением, Служба качества.