Да они там совсем а*ринели. вешу на телефоне уже 22 минуты и трубку не берут не известно сколько еще буду ждать! Леньтяи!!!
Уважаемый Олег, когда и по какому вопросу лично Вы обращались в компанию? Рааскажите, пожалуйста, более подробно об этом случае.
Осаго за 3 года мне 3 раза неправильно оформили (неправильное применение КБМ) и 2 раза КАСКО, это про ошибки. На сей момент принятие заявления поставлено на придирки. Для меня был шок что в страховой нет бланков заявление на ОСАГО, нет примера заполнения. Подать заявление надо отстоять всю очередь, примерно полтора часа (отдать заявление время нужно меньше минуты).Рассмотрение заявление до 30 дней. Работает 1 специалист в крупном офисе.
ОСАГО
Негатива отзыв.
Клиентский бизнес) Отношение компании к клиентам по ОСАГО мягко говоря отвратительное. Процесс получения страховки искусственно растянут и сводятся к максимальному отказу по причине неправильного оформленного заявления, хотя в работе эта кампания делает ошибок не меньше. Полный абсурд творится в стенах офиса данной компании (по крайней мере в Мордовии). Мое мнение что такая кампания не должна присутствовать на рынке страхования.