Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Как говорят — «Ничего личного, это всего лишь бизнес». А вы думали — вам будут уничтоженную машину восстанавливать и платить сервису огромные деньги? Намного проще подвести ее под 75% и сделать гибельной. Это принцип любой (подчеркиваю — ЛЮБОЙ) крупной страховой компании.
Как и зачем компания Согласие подводит авто под конструктивную гибель
Страховали в компании Согласие машины на пртяжении 5 лет, были небольшие выплаты (стекла и царапина на двери) — все хорошо. Но случилось довольно крупное ДТП. Номер дела 59546/11. Машина Ford Focus II рестайлинг, универсал, 2010 г
ДТП произошло 31 августа 2011 г. Все документы были поданы 13 сентября, через 2,5 недели ответ — дописать в справках сотрудниками ГАИ то, что видно на предоставленной схеме ДТП из ГАИ заверенной печатью. Пришлось гоняться за ними по всей Ленинградке (проехали около 500 км) с понедельника по четверг, в итоге звезды сошлись и сотрудники были на месте и кабинет с протоколами открыт и расположение их духа хорошее. И это все из за того что Кубанцеву Алексею понадобилась дописка в справках того, что видно и написано в схеме ДТП. Также хотелось бы отметить что Кубанцеву Алексею доб 3389 невозможно было дозвониться на протяжении недели. Операторы которые берут телефон сначала говорят: «Это его принцип работы». Как выяснилось позже такой принцип работы в компании Согласие практически у всех сотрудников!
Другой добавочный — 3401, его начальника Игоря Александровича, по совету операторов, ответил на 2-ой день, он пообещал разобраться и перезвонить, прошла неделя и нет звонка.
В результате к 10 числам октября получили направление на ремонт в Автопассаж на Дорожной (там покупали авто), до конца октября шло согласование салона с Согласием о экономической целесообразности ремонта. Повреждены 3 двери, разбито стекло левой двери, правое переднее и заднее крыло, фонарь, пороги и подвеска. В результате сумма ремонта у этого дилера составила 440 000 руб. и превысила на 35-40 000 руб. лимит по которому машина признается у Согласия конструктивно погибшей (более 75 %). Машина застрахована на 540 000 руб. Причем при ознакомлении с заказом-нарядом расчитанным дилером, в сумму ремонта записаны детали, например, как боковые зеркала, которые даже отсуствуют в справках ГИБДД. Не говоря уже о норма-часах количество которых можно писать в принципе любое. Не говоря уже о том что любая страховая компания имеет в салоне скидку. Три двери с работой только на 150 000 руб.!!! Поди обдубась машину с четырех сторон ногами (двери, капот и багажник)- вот тебе и конструктивная гибель! Но те же стоимость комплектующих — дверей, стекол и т.д. значительно превышают стоимость теж же оригинальных деталей в магазине, да и при обзвоне других официальных дилеров выяснилось что цены по норма-часам и запчастям у многих ниже. Причем некоторые СТОА (например, в Зеленограде), когда видят что сумма ремонта приближается к конструктивыу делают скидку.
В принципе салону выгодно отремонтировать машину, но в некоторых из них у страховых компаний есть так называемый свой человек, обычно имеющий отношение к расчету или принятию решения, которому страховая приплачивает и при желаннии (а возможностей тут масса) любую машину (если на ней не царапина и не одна/две детали повреждены) можно подвести под конструктив, особенно если есть скрытые дефекты.
При обращении в страховую компанию с просьбой отправить машину на другой СТОА, пересчитать ремонт без ненужных замен, провести независимую экспертизу — ответ компании: «Дело обратного хода не имеет. Если вы не согласны, можете обращаться в суд.» При проведении самостоятельной независимой экспертизы, если выяснится, что сумма ремонта не ревышающую 60 % от ее стоимости в суде такие дела обычно выигрываются, но процесс длится от полугода до года. Поэтому обычно никто в суд не идет, особенно если машина не кредитная, никто как правило не заморачивается. Так как выплата получается, хоть и за учетом износа, в принципе нормальная.
В результате по условиям страхования компания — либо выплачивает стоимость машины за минусом износа, от начала действия полиса, и забирает авто себе. Либо отдает машину и выплачивает сумму за вычетом так называемых годных остатков. Если машина кредитная, не один из этих вариантов никак не выгоден. При кредите выгоден только ремонт.
Расчет годных остатков длился еще 2 недели. Мы думали что раз ремонт такой дорогой, и столько всего понаписал салон в заказ-наряд, это будет где-то около 100-150 000 руб., Наивные! Ответ специалиста из отдела урегулирования убытков (доб 35-11): «Да вы что какие 100 000? Не менее 300! Она же у вас практически целая! Даже с повреждениями она дорогая.
— А что же тогда вы ее не ремонтируете?
Молчание.
— А почему так долго считаете остатки?
— А это не мы считаем, считает независимая экспертиза.
Т.е. целесообразность ремонта определяет конкретный салон и может стоимость ремонта назначить хоть миллион, и это обжаловать можно только в суде. А вот годные остатки — считает независимая экспертиза!
Но как выяснилось позже даже и это не так…
В результате так называемые годные остатки были посчитаны и составили 350 000 руб. Сюда прибавим износ за 6 месяцев с начала страхования до месяца аварии (7 процентов). Забирай машину и получи 180 000 руб. (Если машина кредитная деньги забирает банк, в принципе с банком можно договориться, продолжить платить кредит, деньги от страховой забрать себе. Ну это уже шило на мыло.)
Попросили ознакомиться с результатами независмой экспертизы по годным остаткам, ответ компании — нет мы ее прдоставить не можем (даже посмотреть), только по требованию суда, т.к. мы за нее сами платили(!!!). Хотя по закону даже с материалами уголовного дела можно ознакомиться…
В результате настойчивых звонков, удалось узнать телефон вышестоящего начальства и ДАЖЕ дозвониться (!!!) ему. Из разговора с ним стало понятно, что для Компании самое главное экономическая выгода, по каждому делу надо сработать в ноль. Заплатил грубо говоря клиент за страховку полтинник вот и получай его +/-. Никакой независимой экспертизы по годным остаткам не проводится (вот почему не давали экспертизу посмотреть). У страховой компании есть внутренний сайт где они распродают машины подогнанные под конструктив. Зайти на него обычному обывателю нельзя — это для своих, для конкретных перекупщиков, салонов с которыми они работают. Причем машинку сделают по ценам очень отличающимся вам объявленным, может быть даже у того же самого дилера куда вас и отправляли. И продадут ее, совсем не дешево. А тут такой случай подвернулся. Машина практически новая, в самой полной комплектации, практически все на месте, к тому же новый Фокус универсал сейчас еще не делают, а этой модели в салонах уже нет.
Как нашли покупателя на нашу машину за 350 000 руб. и объявляется стоимость якобы этих годных остатков = 350 000 руб. А 180 000 которые выплачивают — это наша страховая премия 55 000 + 120 000 регресс по ОСАГО к виновнику ДТП. И бери машинку…
Если машина остаетсЯ у компании. Сумма выплаты — около 500 000 с учетом износа. За 350 000 тысяч машину продадут + 120 000 руб. регресс по ОСАГО + 55 000 наша страховая премия. В результате опять сработано практически на ноль.
Как вариант, если вы видите, что машину могут подогнать под конструктив — можно брать страховку деньгами. Мы сначала думали этот вариант — но страховой агент и эксперт нас отговорили, т.к. сказали что в этом случае насчитают денег по минималке и считают очень долго. А если есть скрытые дефекты то за них в приниципе вообще не платят. А у кого машина на обслуживании у дилера это вообще не вариант (хотя мы не обслуживаемся). Либо если сочтут ремонт дорогим — подгонят опять под тот же конструктив, особено если повреждения у машины не серьезные, а поле деятельности по скрытым дефектам большое (в нашем случае подвеска).
Вот так господа, куда не кинь — всюду клин. Компания себя не обидит. Купив полис КАСКО в Согласие вам кажется, что вы приобрели защиту, но это лишь иллюзия…