Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Как и зачем компания Согласие подводит авто под конструктивную гибель

Страховали в компании Согласие машины на пртяжении 5 лет, были небольшие выплаты (стекла и царапина на двери) — все хорошо. Но случилось довольно крупное ДТП. Номер дела 59546/11. Машина Ford Focus II рестайлинг, универсал, 2010 г
ДТП произошло 31 августа 2011 г. Все документы были поданы 13 сентября, через 2,5 недели ответ — дописать в справках сотрудниками ГАИ то, что видно на предоставленной схеме ДТП из ГАИ заверенной печатью. Пришлось гоняться за ними по всей Ленинградке (проехали около 500 км) с понедельника по четверг, в итоге звезды сошлись и сотрудники были на месте и кабинет с протоколами открыт и расположение их духа хорошее. И это все из за того что Кубанцеву Алексею понадобилась дописка в справках того, что видно и написано в схеме ДТП. Также хотелось бы отметить что Кубанцеву Алексею доб 3389 невозможно было дозвониться на протяжении недели. Операторы которые берут телефон сначала говорят: «Это его принцип работы». Как выяснилось позже такой принцип работы в компании Согласие практически у всех сотрудников!
Другой добавочный — 3401, его начальника Игоря Александровича, по совету операторов, ответил на 2-ой день, он пообещал разобраться и перезвонить, прошла неделя и нет звонка.
В результате к 10 числам октября получили направление на ремонт в Автопассаж на Дорожной (там покупали авто), до конца октября шло согласование салона с Согласием о экономической целесообразности ремонта. Повреждены 3 двери, разбито стекло левой двери, правое переднее и заднее крыло, фонарь, пороги и подвеска. В результате сумма ремонта у этого дилера составила 440 000 руб. и превысила на 35-40 000 руб. лимит по которому машина признается у Согласия конструктивно погибшей (более 75 %). Машина застрахована на 540 000 руб. Причем при ознакомлении с заказом-нарядом расчитанным дилером, в сумму ремонта записаны детали, например, как боковые зеркала, которые даже отсуствуют в справках ГИБДД. Не говоря уже о норма-часах количество которых можно писать в принципе любое. Не говоря уже о том что любая страховая компания имеет в салоне скидку. Три двери с работой только на 150 000 руб.!!! Поди обдубась машину с четырех сторон ногами (двери, капот и багажник)- вот тебе и конструктивная гибель! Но те же стоимость комплектующих — дверей, стекол и т.д. значительно превышают стоимость теж же оригинальных деталей в магазине, да и при обзвоне других официальных дилеров выяснилось что цены по норма-часам и запчастям у многих ниже. Причем некоторые СТОА (например, в Зеленограде), когда видят что сумма ремонта приближается к конструктивыу делают скидку.
В принципе салону выгодно отремонтировать машину, но в некоторых из них у страховых компаний есть так называемый свой человек, обычно имеющий отношение к расчету или принятию решения, которому страховая приплачивает и при желаннии (а возможностей тут масса) любую машину (если на ней не царапина и не одна/две детали повреждены) можно подвести под конструктив, особенно если есть скрытые дефекты.

При обращении в страховую компанию с просьбой отправить машину на другой СТОА, пересчитать ремонт без ненужных замен, провести независимую экспертизу — ответ компании: «Дело обратного хода не имеет. Если вы не согласны, можете обращаться в суд.» При проведении самостоятельной независимой экспертизы, если выяснится, что сумма ремонта не ревышающую 60 % от ее стоимости в суде такие дела обычно выигрываются, но процесс длится от полугода до года. Поэтому обычно никто в суд не идет, особенно если машина не кредитная, никто как правило не заморачивается. Так как выплата получается, хоть и за учетом износа, в принципе нормальная.

В результате по условиям страхования компания — либо выплачивает стоимость машины за минусом износа, от начала действия полиса, и забирает авто себе. Либо отдает машину и выплачивает сумму за вычетом так называемых годных остатков. Если машина кредитная, не один из этих вариантов никак не выгоден. При кредите выгоден только ремонт.
Расчет годных остатков длился еще 2 недели. Мы думали что раз ремонт такой дорогой, и столько всего понаписал салон в заказ-наряд, это будет где-то около 100-150 000 руб., Наивные! Ответ специалиста из отдела урегулирования убытков (доб 35-11): «Да вы что какие 100 000? Не менее 300! Она же у вас практически целая! Даже с повреждениями она дорогая.
— А что же тогда вы ее не ремонтируете?
Молчание.
— А почему так долго считаете остатки?
— А это не мы считаем, считает независимая экспертиза.
Т.е. целесообразность ремонта определяет конкретный салон и может стоимость ремонта назначить хоть миллион, и это обжаловать можно только в суде. А вот годные остатки — считает независимая экспертиза!
Но как выяснилось позже даже и это не так…
В результате так называемые годные остатки были посчитаны и составили 350 000 руб. Сюда прибавим износ за 6 месяцев с начала страхования до месяца аварии (7 процентов). Забирай машину и получи 180 000 руб. (Если машина кредитная деньги забирает банк, в принципе с банком можно договориться, продолжить платить кредит, деньги от страховой забрать себе. Ну это уже шило на мыло.)
Попросили ознакомиться с результатами независмой экспертизы по годным остаткам, ответ компании — нет мы ее прдоставить не можем (даже посмотреть), только по требованию суда, т.к. мы за нее сами платили(!!!). Хотя по закону даже с материалами уголовного дела можно ознакомиться…

В результате настойчивых звонков, удалось узнать телефон вышестоящего начальства и ДАЖЕ дозвониться (!!!) ему. Из разговора с ним стало понятно, что для Компании самое главное экономическая выгода, по каждому делу надо сработать в ноль. Заплатил грубо говоря клиент за страховку полтинник вот и получай его +/-. Никакой независимой экспертизы по годным остаткам не проводится (вот почему не давали экспертизу посмотреть). У страховой компании есть внутренний сайт где они распродают машины подогнанные под конструктив. Зайти на него обычному обывателю нельзя — это для своих, для конкретных перекупщиков, салонов с которыми они работают. Причем машинку сделают по ценам очень отличающимся вам объявленным, может быть даже у того же самого дилера куда вас и отправляли. И продадут ее, совсем не дешево. А тут такой случай подвернулся. Машина практически новая, в самой полной комплектации, практически все на месте, к тому же новый Фокус универсал сейчас еще не делают, а этой модели в салонах уже нет.
Как нашли покупателя на нашу машину за 350 000 руб. и объявляется стоимость якобы этих годных остатков = 350 000 руб. А 180 000 которые выплачивают — это наша страховая премия 55 000 + 120 000 регресс по ОСАГО к виновнику ДТП. И бери машинку…
Если машина остаетсЯ у компании. Сумма выплаты — около 500 000 с учетом износа. За 350 000 тысяч машину продадут + 120 000 руб. регресс по ОСАГО + 55 000 наша страховая премия. В результате опять сработано практически на ноль.

Как вариант, если вы видите, что машину могут подогнать под конструктив — можно брать страховку деньгами. Мы сначала думали этот вариант — но страховой агент и эксперт нас отговорили, т.к. сказали что в этом случае насчитают денег по минималке и считают очень долго. А если есть скрытые дефекты то за них в приниципе вообще не платят. А у кого машина на обслуживании у дилера это вообще не вариант (хотя мы не обслуживаемся). Либо если сочтут ремонт дорогим — подгонят опять под тот же конструктив, особено если повреждения у машины не серьезные, а поле деятельности по скрытым дефектам большое (в нашем случае подвеска).
Вот так господа, куда не кинь — всюду клин. Компания себя не обидит. Купив полис КАСКО в Согласие вам кажется, что вы приобрели защиту, но это лишь иллюзия…

Быстрая выплата по стеклам и мелким повреждениям.
Невозможно дозвониться практически ни одному специалисту компании. Затягивание решений при крупных повреждений ТС. Машину подлежащую ремонту подогнали под конструктивную гибель. Отказ предоставлять документы по страховому случаю для ознакомления (в данном случае - расчет годных остатков независимой экспертизы). На любой призыв к конструктивному диалогу - ответ компании "Обращайтесь в суд" .
Скорость выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Medved (гость)
    18:30

    Как говорят — «Ничего личного, это всего лишь бизнес». А вы думали — вам будут уничтоженную машину восстанавливать и платить сервису огромные деньги? Намного проще подвести ее под 75% и сделать гибельной. Это принцип любой (подчеркиваю — ЛЮБОЙ) крупной страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля