Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Как я получаю возмещение после досрочного расторжения ОСАГО

Добрый день.
Тьфу трижды, но страхового случая не произошло. Произошла гораздо более увлекательная история.
Немного предисловия. Клиентом «Согласия» стал ну совершенно случайно: купил подержанный авто, в том месте, где мы оформляли ДКП мне предложили сразу сделать страховку, что бы ехать домой уже застрахованным. Ну я и согласился. По теории случайных чисел мне выписали полис компании «Согласие» (а мне было всё равно какая компания, потому как при страховом случае туда обращаться буду не я, а пострадавший). Полис оформили быстро, я отдал денежку и уехал. С этим полисом я проездил 1 год. Пришел срок покупать полис на второй год. Ну я недолго думая, пошел к местному ГАИ где куча контор продают полисы и выписал полис «Согласия» на второй срок. Через месяц мне понадобилось вписать в страховку еще 1 водителя, при том получившим права «вчера». И тут совершенно случайно подвернулся офис «Согласия» на Люблинской улице. Туда мы и зашли, мне выписали новый полис, я доплатил и со спокойной совестью уехал. Кстати что интересно, в этом же офисе «Согласия» меня уговорили на расширение страховки до 1,5 млн всего за 1500 рублей. Пораскинув мозгами я купил этот полис, всё таки вписывал в страховку водителя с «нулевым стажем». Меня несколько смутило что полис расширения оказался «РосГосСтрах»а! И это в фирменном офисе «Согласия». Но мне сказали, что всё тип-топ и волноваться не о чем.
И вот, жизнь сложилась так, что еще через 1.5 месяца я продал автомобиль, который страховал в «Согласии». Посчитав, что вернуть мне должны почти 6 т.р. я тут же поехал в офис «Согласия» на Люблинской д.171. Там написал заявление о расторжении договора осаго. Было это 11.10.2011. Сказали, что деньги мне заплатят из кассы через 2 недели (так по закону положено), то есть 28.10.2011. Но предварительно я должен позвонить в справочную и уточнить — есть ли деньги. В означенный день я позвонил. Ответ справочной меня озадачил: «Денег на Вашу фамилию нет. Позвоните через неделю». Я перезвонил через неделю. Ситуация аналогичная. Я подождал еще неделю и угадайте, что сказали мне??? «Денег нет». Я немного заволновался и спросил, когда же они будут? «Не знаем, звоните в офис где писали заявление о расторжении.» Вообщем дальше в подробностях смысла описывать ситуацию нету. Один офис ругался на другой, другой на третий, потом все начали обвинять «центр», кто-то начал обвинять брокера, а кто то обвинял меня: мол если бы я не бегал как сумасшедший по Москве и застраховался бы, вписывал в страховку и писал заявление о расторжении в одном и том же офисе — то проблем бы не было. Ну-ну. Что интересно, постоянно кормят завтраками, но ничего конкретно не могут сказать. С начальством тоже не соединяют. На корпоративную почту писал — не отвечают.
А денег так и нет… и будут ли, неизвестно.
Может кто чего посоветует???
PS. Люди, вам совет: 1) тщательно выбирайте страховую даже для ОСАГО, возможно вам самим придется туда обращаться. 2) Все действия со страховкой совершайте в одном и том же офисе. 3) Ну и напоследок — не страхуйтесь в «Согласии» :-).
С Уважением Дмитрий. Номер злополучного полиса 0567039166

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, компания продемонстрировала несогласованность и неклиентоориентированный подход.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля