Уважаемая Оксана, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Оксана, добрый день. Вы уже обратились к нам за помощью в нашей официальной группе «Вконтакте». Мы делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Уважаемая Оксана, в связи с техническим сбоем выплата, к сожалению, не была произведена в установленный срок. Денежные средства были переведены на Ваш счёт 15 августа.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Та же история! Ещё в июне подали документы на возврат остатка страховки по ипотеке -воз и ныне там! Форменное безобразие, ничего невозможно добиться по телефону. Возмущена до предела! Новую ипотеку застраховала в другой компании. Никому не советую связываться с ВТБ страхованием!
ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
13 июня 2016 отправила документы на возврат страховки за телефон (расторжение договора). За телефон деньги магазин вернул еще 10 июня. Документы в ВТБ зарегистрировали только 26 июня!!! И с тех пор каждый день операторы говорят только одно — то сбой в программе, все-все ждите, то на одобрении в бухгалтерии, в отделе выплат, у премьер-министра… то «информации предоставить не могу!!! И так каждый день. Сегодня вообще оператор просто положила трубку!!! Что за некомпетентность сотрудников (что ни спросишь, на все один ответ „информации предоставить не могу“), с менеджерами соединять отказываются. Единственно что остается сделать, это подать в суд, т.к. терпения уже нет. Вообще видимо не собираются даже выплатить назад мне мои же деньги. Решить данную проблему в ВТБ просто не кому и нет ни у кого желания. Видимо все рассчитано на то, что клиент плюнет и скажет- надоели уже, подавитесь. И ВТБ прикарманит спокойно деньги!!!