Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО

Страховой случай не может произойти как минимум в силу невозможности оформления электронного полиса ОСАГО в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ

Я неоднократно пытаюсь в течении недели оформить электронный полис ОСАГО компании РЕСО-Гарантия, но как всегда безуспешно, все заканчивается на стадии сохранения полиса, сколько я бы не ожидал ответа, кроме надписи "Подождите, идет сохранение полиса" ничего другого так и не увидел. Как бы хотелось не усомниться в качестве обслуживания клиентов данной фирмы и компании в целом, но пока все происходит наоборот. Я считаю, если компания не может обеспечить достойную работу в каком-либо вопросе или направлении, то не стоит вообще брать на себя такую ответственность, это приводит лишь к разочарованию и не желанию вообще когда-либо обращаться за помошью в данную организацию для решения любого иного вопроса.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Уважаемый Константин Анатольевич!

Спасибо за Ваши рекомендации, мы направили их руководству компании.

Вместе с тем, хотим пояснить, что на сегодняшний день услуга Е-ОСАГО является правом, но не обязанностью Страховщика.
С момента ввода Е-ОСАГО в тестовом режиме сотни тысяч клиентов стали обладателями электронного полиса в РЕСО-Гарантия.
Согласитесь, Ваша предыдущая компания не решила вопрос своего клиента, поэтому обвинения в наш адрес не совсем справедливы.
Причины не сохранения полиса могут быть различные, начиная от некорректно введенных данных предыдущим страховщиком и заканчивая отсутствием в системе требуемых данных.
Судить о преждевременности введения услуги рановато.
РЕСО-Гарантия делает все возможное, чтобы отладить бесперебойную работу этой полюбившейся удобной системы.
К сожалению, не все зависит от нас, поскольку данные вводятся разными страховщиками, за качество которых мы не в ответе.
Если проблема остается актуальной, обратитесь за получением типографского бланка в наши официальные представительства, размещенные на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/.

Спасибо за обратную связь
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля