Как сотни клиентов могут ежедневно становятся обладателями электронного полиса ОСАГО, если база РСА уже более недели не выдаёт информации?
Полностью согласен, машину уже неделю как застраховать не можем…
Уважаемый автор, решилась ли проблема на настоящий момент?
сайт посчитал стоимость страховки, но сохранить полис не может --пишет в течении часа что, идет сохранение… Это моя вторая попытка,, вчера два часа ждал.
Все стабильно плохо, то время выдачи прав, то сохранить не может.Ужас!!!
почему не сохраняется полис на сайте ресо гарантия//// безобразие
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОФОРМИТЬ НЕ РЕАЛЬНО, В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Спасибо за отклик.
Хотим Вас заверить, что ежедневно сотни клиентов становятся обладателями электронного полиса ОСАГО.
В связи с чем Ваши утверждения преждевременны.
Другой вопрос, что счастливцами становятся те, у кого внесены корректные данные, не требующие изменений или вмешательства со стороны службы технической поддержки.
Если проблема остается, попробуйте обратиться в официальные офисы нашей компании, размещенные на сайте РЕСО-Гарантия за типографским бланком:
http://www.reso.ru/Branches/
Благодарим за Ваши пожелания :)
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»