Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

онлайн осаго

не могу сохранить постоянно
Идет сохранение полиса! уже думаю что это все обман дурят людей!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Наталья, трудно что-то прокомментировать в отсутствие информации.
Надеемся, что Вы с РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    16:25

    Не только дурят, но и еще нагло врут в комментариях. Земля круглая и Всем воздасца по заслугам…

  • Алексей (гость)
    16:28

    отвечают в личку!!! :D :evi :idea:
    Этап сохранения полиса это шаг оформления полиса ОСАГО, который заканчивается результатом за короткий промежуток времени.
    Воспользуйтесь иным интернет-обозревателем — полагаем, есть локальные сбои.

  • Юлия (гость)
    14:37

    Такая же фигня… Полис сохраняется пол дня… Срочно нужна страховка и так дурят

  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемая Наталья, оформили ли Вы полис на данный момент?

  • Наталья *ина
    18:05

    Я хоть и другая Наталья, отвечу — наверняка нет.. Это в программе заложен алгоритм, при котором невозможно купить полис без повышающих коэффициентов, проверено на собственном опыте.

  • Titov
    19:40

    Земля квадратная.

  • Titov
    19:41

    Вы не экономьте, пишите себе КБМ=2 и все получится.

  • Titov
    14:10

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

  • Titov
    18:44

    Короткий отзыв.

  • Titov
    18:50

    Компактный, можно сказать.

  • Titov
    15:51

    А правда, что полисы теперь розовые как бантики?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля