Такая же проблема. С начала сентября безуспешно пытаюсь сохранить полис. Ошибки не выдает, просто «зависает» страница и вынуждает покинуть ее без сохранения полиса. Итак 5 раз подряд.
Уважаемый автор, обращались ли Вы в офис компании? Решилась ли проблема на данный момент?
Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
Для нормальных клиентов все работает.
Что делают жулики.
1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
Вариант 2
У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
Клиент платит с коэффициентом 1,5.
Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.
еОСАГО
Полная шляпа с электронными полисами.Программа виснет на стадии сохранения.дурят народ
Электронные полисы ОСАГО ежедневно оформляют сотни клиентов.
К сожалению, по Вашему отклику трудно определить причину возникшей проблемы.
Обратитесь, пожалуйста, в официальные представительства нашей компании за типографским полисом: http://www.reso.ru/Branches/.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»