Уважаемый Андрей, обращались ли Вы лично в офис продаж страховой компании? Навязывали ли Вам доп. страховые услуги? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, возможно, компания сможет помочь в разрешении вопроса.
Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
Для нормальных клиентов все работает.
Что делают жулики.
1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
Вариант 2
У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
Клиент платит с коэффициентом 1,5.
Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.
Отсутствие электронного страхования ОСАГО
Добрый вечер. С 2008 года являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия. И на сегодняшний день понимаю, что компания, которая кичиться своим качеством обслуживания, на самом деле, обыкновенная профананция. В прошлом году, наверное, при стечении самых благоприятных обстоятельств, удалось оформить электронный полис ОСАГО. Теперь при попытке его продления, НЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, а именно продления, общение с сайтом компании завершается с появлением надписи «ИДЕТ СОХРАНЕНИЕ». Дальше все теряется в просторах интернета. Обращение в службу тех поддержки привело к получению письма, что ВСЕ НА СЕРВЕРЕ ХОРОШО. Читал много отзывов представителя компании, что для решения данного вопроса обратитесь в офис компании))))) Я посмеялся от души. В офисе, в котором оформление полиса соСАГО без навязанных допуслуг занимает ДВЕ недели минимум!????? По моему вы занимаете не свое рабочее место. 8 лет я являлся клиентом вашей компании но видимо придется прощаться. А напоследок направить жалобу на работу вашей компании в РСА. Надеюсь остальные клиенты так и поступят. Если вы и также будете дальше вести себя с клиентами, то конечное число жалоб приведет к отзыву лицензии.
Услуга оформления электронного полиса ОСАГО введена в тестовом режиме
1 июля 2015 г.
На сегодняшний момент является не обязанностью Страховщика, а его правом.
Иногда могут возникать технические трудности и сбои, пока отлаживается система.
Для обеспечения доступности ОСАГО с августа 2016 г. вступило в силу Соглашение «О Едином агенте», принятое собранием членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА), согласно которому все страховщики, имеющие лицензию на продажу полисов ОСАГО, оформляют договора ОСАГО.
В Вашем регионе эта процедура идет полным ходом с начала сентября.
Проще говоря, в рамках Единого агента Вы можете беспрепятственно оформить полис ОСАГО как в нашем филиале, так и филиалах других страховых компаний, вошедших в указанное Соглашение.
Очереди остались в прошлом. В связи с этим, не видим причин для Вашего беспокойства.
Пожалуйста, обращайтесь в наиболее удобный Вам офис любой страховой компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»