4октября 2016 года мой муж обратился по поводу страхового случая по КАСКО. Менеджер по работе с клиентами документы приняла, напечатала и отдала нам список принятых документов. Затем сказла ожидать звонка из с т о а. Через 2 дня приходит смс сообщение о том, что требуется заявление о наступление страхового случая, которое мы сдали. Мы не первый раз страхуется в Росгосстрахе и подобные случаи происходили всякий раз при обращении по КАСКО. Очень непрофессиональный персонал. Мы не рекомендуем эту компанию! Если такое отношение по КАСКО, то, что говорить про ОСАГО.
Страховое дело 0014140450
Впечатление негативное
Качество обслуживания
Представитель СК
12.10.2016
08:12
Уважаемая Наталия!
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 11.10.2016г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Некачественное обслуживание.
4октября 2016 года мой муж обратился по поводу страхового случая по КАСКО. Менеджер по работе с клиентами документы приняла, напечатала и отдала нам список принятых документов. Затем сказла ожидать звонка из с т о а. Через 2 дня приходит смс сообщение о том, что требуется заявление о наступление страхового случая, которое мы сдали. Мы не первый раз страхуется в Росгосстрахе и подобные случаи происходили всякий раз при обращении по КАСКО. Очень непрофессиональный персонал. Мы не рекомендуем эту компанию! Если такое отношение по КАСКО, то, что говорить про ОСАГО.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 11.10.2016г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»