Уважаемый Александр Александрович!
Сообщите, пожалуйста, в какой филиал и когда Вы обращались? Приняли ли у Вас документы? Кто и в какой форме сообщил Вам, что полиса нет в базе?
Жду Вашего ответа.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте. Я обратился в gutains 21@mail.ru документы у меня приняли, но не поставили дату. Принимала документы Смирнова Инга 23 ноября2011г. Потелефону ответили, что нет подтверждения на полис.Помогите пожалуйста.
Здравствуйте Татьяна Досмуратова.Я обратился в gutains 21@mail.ru Документы у меня приняли, но не поставили дату в заявлении.Принимала документы Смирнова Инга 23 ноября 2011г. Нет подтверждения на страховой полис ВВВ 0575975458
Александр Александрович, я постараюсь конечно же помочь, но я не понимаю что такое «gutains 21@mail.ru».
Пожалуйста, укажите город и адрес местонахождения, куда Вы подали документы.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Я не получил ответа. СК ГУТА г.Чебоксары ул.К.Воробьёвых 5 Как получить подтверждение на существование страх. полиса ВВВ 0575975458
Спасибо за уточнение. Будем связываться с филиалом и решать вопрос. О результатах мы Вам сообщим.
С уважением, Служба качества.
СПАСИБО. НО почему мне сказали не ставить дату в заявлении? И приняли ли его?
Уважаемый Александр Александрович!
Заявление с приложенными документами приняли 23.11.11г. Номер дела 203/11
На 28.11.11г. назначен осмотр ТС, о чем Вы своевременно извещены. Осмотр проводится в рамках установленных сроков. Пятидневный срок для организации осмотра потребовался в связи с тем, что ТС находится не в Чебоксарах, а в другом городе.
28.11.11г. Вам будет передан перечень принятых у Вас документов с отметкой об их принятии 23.11.11г.
Дело будет урегулироваться в установленном порядке.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте Татьяна. Прислали АКТ о принятых документах. А как узнать о возмещении ущерба? И нужна ли независимая экспертиза? С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!
Заключение независимой экспертизы, организованной страховщиком, оформляется на основании составленного Акта осмотра ТС.
Если после получения страхового возмещения Вы будете не согласны с размером выплаты, то Вы можете самостоятельно заказать независимую экспертизу и далее, при необходимости, оспаривать расчеты страховщика.
О произведенной выплате можно узнать по истечении 30-дневного срока с момента подачи документов, проверив поступление денег на указанный в заявлении счет.
Дополнительное информирование пострадавшего о ходе урегулирования убытка в течение установленного 30-дневного срока не предусмотрено.
Пожалуйста, ожидайте выплаты в указанный срок.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна Досмуратова. Прошёл месяц по делу 203/11. Денег нет. Чувствую себя как валенок. Сидеть ждать???
Здравствуйте, Александр Александрович!
Прошло 30 дней. Страховое возмещение перечислено в срок, сегодня, 23.12.11г.
Зачисление на счет может проходить до трех банковских дней, это зависит от вашего банка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Через 30 дней получил страховку маловато конечно.Но всё равно огромное спасибо. Нас много а Татьяна Досмуратова одна выслушивает наши капризы.Не каждый согласитесь справился бы с такой работой, инсульт обеспечен любому. Огромное спасибо ещё раз, С новым Годом! А деньги как навоз сегодня нет а завтра воз. СПАСИБО!!!
Александр Александрович, могли бы Вы теперь, когда ситуация разрешилась, поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале? Если Вы напишете ее в комментариях, мы поменяем ее в самом отзыве. Спасибо!
Уважаемый Александр Александрович!
Спасибо Вам за понимание и сочувствие
Вас тоже с наступающим Новым годом! Удачи и всего самого доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
может ли стр. полис подделкой ?
Я застрахован в ЦЮРИХЕ виновник ДТП стр. компания ГУТА не могут найти в базе данных № страхового полиса ГУТА (подтверждение что полис выдан ГУТА) как быть? № полиса ВВВ 0575975458
Номер полиса числится за нашей компанией. Если он не заявлен в установленном порядке утраченным, то независимо от наличия или отсутствия его в базе, страховщик должен нести по нему ответственность.
Мы проверим ситуацию и примем меры для решения вопроса.
О результатах проинформируем Вас дополнительно.
С уважением, Служба качества.