Rouslan_80, удачи Вам в суде.
Сам нахожусь в аналогичной ситуации, правда независимую еще не проводил, так как не могу выбрать организацию. Пожалуйста, если не трудно, сообщите мне название компании, в которой вы проводили независимую. Если не хотите озвучивать тут, можно на почту: babukandrej@yandex.ru
Кстати, знающие люди мне не советовали подавать иск по месту нахождения ответчика. Можно воспользоваться таким вариантом: подавать в суд на непосредственного виновника, а страховую компанию привлекать соответчиком. В этом случае у вас появится право выбора подсудности и вы сможете подать в суд, вероятность аффилиации которого гораздо меньше, относительно суда, которому подсудна страховая компания.
здравствуйте, Вера Ивановна,
спасибо за ответ.
по вашим комментариям…
— на НЭ экспертизе, которую я провел и на которую приглашал представителя РЕСО, посчитан такой же износ… но итоговые цифры все же ближе к правде, очень верю в то, что судебная экспертиза будет также объективной.
— справка ф. №748 — не показатель, сколы на стыке двери и крыла — следствие смещения правого крыла при ударе, НЭ это увидел, да и ваш эксперт увидел и зафиксировал в акте, но в заключении ЗАО АЭНКОМ ремонт этого повреждения убрали… (спасибо вашему эксперту за запись
— про грязную машину — к сожалению вы правы я ее действительно забыл помыть, но эксперт мог бы и напомнить.., правилами к счастью это не оговорено, также хочется отметить, что ваш эксперт не требовал (не просил), чтобы я помыл авто, никаких подписей об отказе помыть авто я также не оставлял…
— обращаться к вам по поводу окраски буду теперь уже в суде… по другому при выплате по ОСАГО никак… вы же это прекрасно знаете.
одно забываете… согласно закона «Об ОСАГО», имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая… а вашей суммы явно недостаточно, более того она в 4 раза меньше необходимой…
жаль, что отсутствуют ваши комментарии по поводу работы экспертов.
Руслан, можем ли мы попросить Вас прислать нам сам акт независимой экспертизы на dmitrieva@asn-news.ru? Заранее благодарим Вас.
я отправил вам материалы (для сравнения включил обе экспертизы).
прошу их не публиковать.
и еще если не сложно, измените мою оценку на «2» (в новом отзыве будет понятно почему..).
Уважаемый Руслан, оценку мы изменили, материалы от Вас получили, они сейчас находятся на рассмотрении редакции. Просим Вас по возможности написать о развитии истории в комментариях к данному отзыву, а не в поле для нового, чтобы читателям было проще следить за ходом ситуации. В то же время, если Вы хотите описать другой страховой случай, то это действительно лучше сделать в форме для нового отзыва.
Автор разместил новый отзыв с ответом СК, приводим его здесь:
«речь идет о Методике Минюста от 15.12.2000 г…
хотелось бы прояснить некоторые моменты.
вы, при отказе в окраске деталей, ссылаетесь на п. 7.3.6. Методики Минюста от 15.12.2000 г., которая гласит:
«7.3.6. Полная покраска кроме наружных поверхностей автомобиля предусматривает окрашивание также
внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки
багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов. При этом необходимо провести полную разборку
салона, снятие обивки багажника, частичную разборку подкапотного пространства.»
с чего вдруг вы указываете этот пункт методики?
Я так предполагаю, вы имеете ввиду п.7.3.7.
«7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не
назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.»
В последних отзывах на сайте о выплатах вашей компанией «Низкие выплаты по ОСАГО и п. 7.3.6. Методики МинЮста...(№ дела ПР 3168291)», «Недоплата.(Дело №ПР3164472)», судя предоставленным вами фото, ни один из фактов п. 7.3.7. не присутствует.
смотрите, вы пишите «Нарушения ЛКП.., задиры пластика.., а также вмятина..», а в другом случае „… крыло имеет царапины“, но в методике написано не иначе как
1. на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП
2. в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП
3. на элементе имеются следы сквозной коррозии.
на чем основаны ваши отказы остается только гадать…
что можете сказать на это?»
последнее сообщение было перемещено «администрацией», поэтому хотелось бы внести ясность.
обращался я к представителю СК Вере Ивановне.
а касается оно тех, кому отказали в компенсации ущерба по окраске в связи с Методикой Минюста — ее применение ошибочно и не обоснованно.
Попала в такую же ситуацию с задним бампером на Субару Импреза 2006г.в.! Бампер был слегка потерт с левого угла, когда в него въехал на стоянке застраховавшийся в РЕСО. И что же? Бампер — под замену (по смешной цене с какого-то непонятного сайта), а окраска — 0! Причина — все тот же пункт 7.3.6. методики МинЮста. Причем здесь 7.3.6. — там вообще о другом!!! В 7.3.7. есть что-то на эту тему, но РЕСО явно трактует этот пункт слишком вольно! Думаю, в суде со мной согласятся. Никому не советую страховаться в этой СК.
Мария, будете судиться почитайте информацию на сайте [ссылка удалена], я там по своему случаю пишу все действия, участники форума подсказывают (сужусь первый раз , больше не хочу..)
итак, 15 марта судья вынес решение в мою пользу — «иск удовлетворить полностью!» (требовал я 59т.р.-15т.р.+издержки), получилось чуть больше 50 т.р.
на днях сделал ремонт (если, что его можно делать после независимой экспертизы, в суде используют материалы экспертизы).
15 апреля, если никто не будет против, решение вступит в силу, а там беру решение, исполнительный лист и иду в банк — буду арестовывать счет
тем кто сомневается — скажу, что разобраться в том, как судиться несложно, представителя (адвоката) я не привлекал, все делал сам.
главная задача сделать нормальныю экспертизу, собрать документы и их копии, написать хороший и понятный иск, сдать его и ждать вызова в суд.
в суде вам зададут несколько вопросов, на которые необходимо ответить да или нет
представители СК в моем случае в суд ни разу не явились.
всем кто будет судиться поймите — это бесценный опыт, который может помочь в будущем вам, вашим друзьям и родственникам. любой другой ущерб (затопили, сломали, разбили и т.п.) взыскивается таким же образом, как и недоплата от СК.
вот и все.
а нет, я ж еще не закончил.
после получения судебного решения буду отправлять жалобы на ресо, благо есть куда. чем больше жалоб, тем их больше (посмотрим как отреагируют)
про страховку… ушел в другую компанию, теперь немного подумал прежде чем сделать выбор, учел рейтинг на сайте, да и выбрал не гиганта как РГС (там на клиентов также смотрят с высока), а компанию по меньше, но с иностранным капиталом (не из госдепа .
всем еще раз удачи!
№дела АТ3092737
Здравствуйте!
10.10.2011 г. пострадал в ДТП, рядовой случай — два участника, пострадавших нет, погибших нет.
Повреждения: оба крыла (передние), бампер, капот, лев.фара, лев.омыватель, решетка радиатора, рамка радиатора (разрыв).
Виновник застрахован в РЕСО-Гарантия, туда и решил обращаться.
11.10.2011 г. подал все документы, предоставил ТС к осмотру.
31.10.2011 г. мне выплатили 15327 р.
По срокам, персоналу, отношению все замечательно.
Но выплата — это на что?
я конечно не претендую на ремонт у оф.дилера, но данной суммы недостаточно даже на ремонт «у дяди» в гаражах.
как такая известная СК может пользоваться услугами оценки некого ЗАО «АЭНКОМ»?
не ужели нет более объективных оценщиков? полагаю, работа с таким или подобными оценщиками «в кавычках» удобны для СК.
Не согласившись с выплатой я обратился в экспертно-юридическое бюро (не буду упоминать названия), выбор был осуществлен исходя из того, к кому в судах отправляют на судебную экспертизу, так вот независимая экспертиза оценила ущерб в 59 т.р. — это почти в 4 раза выше первичной оценки. Как вам такая математика?
Несмотря на существующие правила оценки ЗАО считает стоимость запчастей по самой низкой цене на рынке, причем тайваньского производителя, а затем умножает эту величину на износ. это как понимать.
если на авто стоит оригинальная «убитая» деталь, так и считать следует по средней рыночной цене ориг. или контрактной запчасти, а там уж умножайте на износ. Кроме того, «ЗАО» при оценке не включило ряд деталей на замену (петли капота, сам капот-излом ребра жесткости).
Окраску деталей в заключении вообще не увидел.
В настоящее время, изучив информацию о состоянии дел с борьбой за выплаты, подал иск в суд. Будем бороться за истинную сумму.
Для себя сделал выводы о том, что для СК в настоящее время выгодно, опираясь на оценку «приближенных» экспертных компаний, недоплачивать пострадавшим в ДТП. Все в суд не идут. А кто идет, максимум, что смогут взыскать в суде — реальную сумму на ремонт, стоимость независимой экспертизы, стоимость судебной экспертизы (в случае ее назначения), да незначительных судебных издержек (на представителя 5-7 тыс., телеграммы, госпошлину) — видимо не это не так много для СК.
спасибо.
Информируем Вас, что ОСАО «РЕСО-Гарантия» произвело выплату страхового возмещения в неоспариваемой части за минусом износа заменяемых деталей Вашего ТС 2005 г.выпуска.
Кроме того, в калькуляции восстановительного ремонта не были учтены работы по окраске передней правой двери, так как данные элемент не указан в справке ф. №748.
Также окраска поврежденных деталей, работы и материалы, связанные с ней, были исключены из расчета стоимости восстановительного ремонта, в связи с тем, что ТС было представлено Вами в грязном виде.
Таким образом, сумма выплаты с учетом износа составила
15 327,30 рублей.
Вместе с тем, мы готовы вернуться к вопросу окраски поврежденных деталей после предоставления Вами ТС на осмотр в чистом виде.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность суммой выплаты, однако возникшие разногласия о размере выплаты мы сможем разрешить в ходе судебного разбирательства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»