вот как случай страховой произойдет (не приведи Господь) то мнение о страховой сразу поменяете
об окончании действия полиса вас предупреждают не из соображений заботы о вас, а чтобы вы не забыли им принести свои денежки
Я тоже считал Ресо лучшей компанией. Когда мои курсанты спрашивали у кого страховать яхту, я говорил конечно РЕСО Это пока жаренный петух в [moderated] не клюнул, девушек он клюет чаще.А сотрудники такие лапушки., пока ты им тугрики несешь и пока до оплаты дело не дошло.ВЫ нас вспомните.
Полностью поддерживаю комментарии Владимира и Андрея! Мой страховой случай пытаюсь решить уже второй месяц. На звонки и вопросы — переключают между специалистами и ничего не могут сделать! Такое впечатление, что в этой компании любят деньги, но не любят решать страховые случаи (за которые Клиент заплатил приобретая страховку). И это я говорю про КАСКО, про ОСАГО думаю вообще труба!
Номер полиса ВВВ0177523232, страховалась в офисе на 50 лет СССР, 33
Здравтвуйте!
Меня зовут Юлия. Хочу выразить благодарность РЕСО-ГАРАНТИЯ, а особенно вашему сотруднику Людмиле, за дружелюбное и внимательное отношение к клиентам. Оформляю полис ОСАГО уже не первый год. Слава богу, страховых случаев не было. Спасибо за своевременное напоминание о продлении полиса (я всегда забываю об этом, т.к. документы достаю очень редко). Людмила всегда предупреждает меня о завершении срока действия полиса, рассказывает о новых продуктах РЕСО-ГАРАНТИЯ и поздравляет с днём рождения))) Приходя к вам в офис всегда чувствуется дружелюбная атмосфера, где каждый сотрудник поздоровается и улыбнётся, чувствую себя очень комфортно. Оформление полиса происходит быстро в непринуждённой обстановке. Всегда выхожу с улыбкой на лице. Спасибо за ваше дружелюбное и оперативное обслуживание, а также за высокий профессионализм ваших сотрудников. Буд и дальше страховаться в РЕСО-ГАРАНТИЯ!