Подобная ситуация. КАСКО, от попадания камня разбито лобовое стекло, обращение в Росгосстрах на ул. Красной Армии в Красноярске. С момента регистрации дела и до замены стекла прошло 3 месяца. Две недели доставка стекла, всё остальное СОГЛАСОВАНИЕ с дилером (Атлантик-Моторс) стоимости замены (сроки по закону они надеюсь помнят). 21-й век на дворе, у каждого на столе по компьютеру с интернетом согласовать можно при желании максимум в течении дня, НЕ хотят. Как только доходит до разговоров о выплате энтузиазм пропадает напрочь, в отличии от того когда берут деньги. Налицо умышленное затягивание сроков даже не выплат (поскольку машина на гарантии и ремонт у дилера, оплата за ремонт напрямую дилеру), сроков принятия решения по делу. Буквально на днях получил 2 СМС от Росгосстраха, у вас заканчиваются страховки КАСКО и ОСАГО — не забудьте вовремя принести N-ю сумму. Вот это забота! Понятия честь и совесть похоже совсем забыли. По результатам общения с компанией — однозначно жирный МИНУС.
Уважаемая Анна, поясните, пожалуйста, почему Вы разместили официальный ответ, адресованный Оксане Вячеславовне, если автор отзыва — Александр?
Александр, Вас, в свою очередь, просим не размещать по несколько отзывов на одну и ту же тему.
А когда страхуешься уважают!!!!!!И наоборот бы!!!!
20.09.2011г. произошел страховой случай ( ДТП ). Было сразу видно что вина моя и я сразу, по телефону, зарегистрировал страховой случай по КАСКО. 21.09.2011г. я предоставил все документы в Росгосстрах, мне сказали что направление на ремонт предоставят после разбора в ГИБДД и подачи от них протокола. 26.09.2011г. после разбора в ГИБДД я предоставил все окончательные документы, прошел их предварительную экспертизу и получил направление в дилер центр. По телефону записался только 10.10.2011г.Приехал, сдал машину, они сделали дефектовку и через три забрал.И начался процесс согласования Диллер центра со страховой компанией до сих пор! Диллер центр страховую компанию вообще понять уже не может, то одно просят то другое( я нормально общаюсь с мастером кузовного ремонта, хороший специалист)!07.11.2011г. страховщики мне отправили письмо с продлением выплаты.В Филиале В Красноярске, я узнаю что они сделали запрос в ГИБДД на документы ( план ДТП и объяснительные на двух участников ). в итоге я жертвуя работой, поехал в п.Емельяново и взял в ихнем ГИБДД все эти документы (копии).заверил их печатью и отвес в Росгосстрах.И они говорят ждите!!! Жду И звоню в страховую и дилеру, везде тишина до сих пор! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Дело № 4839571; Полис: серия 4000 № 0736309
Оригиналы Ваших документов были получены Страховщиком 24.11.2011г. Задержка в передаче документов была вызвана ошибкой в адресе, допущенной сотрудником Компании.
В настоящий момент по Вашему делу согласована страховая выплата, которая будет перечислена по представленным Вами банковским реквизитам не позднее 07.12.2011г.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»