Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Затягивание сроков

Добрый день!
Поясните, пожалуйста, почему идет затягивание сроков по моему случаю (Санкт-Петербург) —
1. Мой Автомобиль застрахован ОСАГО ВВВ 0165067860
2. ДТП 31.10.11 (Виновник застрахован в РОСГОССТРАХе)
3. Независимая оценка — 02.11.11
4. Принято Вашей компанией — 09.11.11 (Со слов оценщика), номер курьерского реестра 19348, номер отчета 154690
5. номер убытка 015915
6. На протяжении последних 3 недель документы находятся в рассмотрении Отделом урегулирования убытков
7. Три недели операторы Call-центра не могут мне пояснить ПОЧЕМУ в базе данных нет комментариев по моему делу, хотя, со слов оператора, в Отдел урегулирования убытков запросы направлялись (3!!! штуки).
8. Номер телефона Отдела (в-у) мне никто не дал, хотя просили неоднократно.

Надеюсь на понимание.
Абрамова Наталья

Реклама на ТВ, на этом позитив заканчивается
Некомпетентность операторов Call-центра
Качество обслуживания
Здравствуйте, Наталья!

Давайте для начала поясним, что такое Прямое возмещение убытков по ОСАГО.

Потерпевший в ДТП имеет право с требованием о возмещении ущерба обратиться не в страховую компанию виновника, а в свою. Страховая компания потерпевшего принимает документы и формирует через информационную систему заявку к страховой компании виновника (в Вашем случае это Росгосстрах). Страховщик виновника в определенный срок должен дать согласие на выплату на основании предоставленных потерпевшим документов. Только после получения этого согласия страховая компания потерпевшего может произвести выплату.

Полностью весть текст соглашения, регулирующего ПВУ Вы можете изучить на сайте Российского Союза Автостраховщиков http://www.autoins.ru/ru/Evro/pvu/strahovateli/

Мы приняли от Вас документы 2 ноября, значит, по закону об ОСАГО, мы должны до 2 декабря (30 календарных дней) произвести выплату по страховому случаю, либо направить Вам информацию о причинах отказа в выплате.

Росгосстрах не подтвердил нам право выплаты, в связи с чем у нас нет правовых оснований для перечисления Вам страхового возмещения. Снова обратимся к регламентирующим документам. По закону мы обязаны: «4.1.8. Отказать в осуществлении Прямого возмещения убытков в случаях, предусмотренных Соглашением, на основании дополнительных сведений, в том числе полученных от Страховщика причинителя вреда; направить/выдать Потерпевшему мотивированный отказ в осуществлении Прямого возмещения убытков в установленные законодательством сроки; уведомить Страховщика причинителя вреда об отказе в осуществлении Прямого возмещения убытков, направив ему копию отказа в порядке, предусмотренном Соглашением, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты выдачи или направления соответствующего отказа Потерпевшему»

В Вашем случае, все требования закона с нашей стороны были соблюдены. 28 ноября Вам было направлено уведомление об отказе по причинам, описанным выше. Сроки по предоставлению информации также не нарушены. Мы рекомендуем Вам обратиться за повторным рассмотрением убытка в страховую компанию виновника напрямую. Мы готовы предоставить Вам все документы, которые Вы передали нам по страховому случаю, можете забрать их в офисе на пр. Мориса-Тореза, 95А.

Что касается предоставления обратной связи, то после получения запроса в отдел урегулирования, 24 ноября наш специалист предоставил всю информацию по телефону страхователю, который указан в договоре – Андрею.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Медведь (гость)
    17:37

    Мне кажется если бы в страховых компаниях давали человеку памятку, пусть и ксерокопированную на бумажке формата А4 о том что такое ПВУ и как оно работает, то вопросов было бы меньше в 10 раз у клиентов. А так специалист СК все подробно разъяснил… действительно ведь в СК виновника надо идти.
    А так вот еще популярно-полезная инфа по ПВУ http://www.asn-new... о том почему не всегда стоит по нему обращаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля