Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

затягивают выплату

Полис КАСКО 001АТ-11/01446
В июле этого года у меня произошел страховой случай (силой ураганного ветра сорвало теннисный стол, стоявший во дворе и осколок столешницы этого стола ударил в заднюю часть моего а/м, повредив задний бампер, крышку багажника и слегка погнув регистрационный номер).
Когда я приехала в Вашу компанию с целью написать заявление о страховом случае, и сдать талон-уведомление из ОВД, ваша сотрудница мне объяснила, что возможно (!), если ОВД в протоколе напишет, что а/м был поврежден в результате урагана, мне потребуется справка из Гидрометеослужбы.
Позднее я довезла протокол из ОВД, в котором про ураган не было ни слова.
Еще через некоторое время я привезла справку из банка о том, что кредит на автомобиль погашен и ваша сотрудница, принимавшая документы, сказала что весь комплект документов собран (!), и сказала ждать уведомления на ремонт.
Сегодня, 29/11/2011 мне позвонили из Вашей компании и ваша сотрудница сказала, что не хватает вышеупомянутой справки из Гидрометцентра. На мои возражения, что она и не требуется, т.к. в протоколе ОВД про это ничего не сказано (как меня ранее уверила сотрудница Ренессанса), она посоветовала мне приехать в страховую, забрать протокол, поехать в ОВД и попросить их дописать про погодные условия!

У меня сложилось впечатление, что ваша страховая компания занимается оттягиванием времени, т.к. 20/01/2012 у меня заканчивается полис КАСКО.
Как вы думаете я должна себя чувствовать в этой ситуации? Неужели оформление этого страхового случая с незначительным ущербом должно вызывать у клиента такие проблемы и беготню по инстанциям? Оценивая выше описанную ситуацию я представляю с какими бы проблемами я бы столкнулась оформляя более серьезное ДТП.

В-общем, я очень расстроена, и по описанным выше обстоятельствам 100 раз подумаю, прежде чем продлевать с вашей страховой компанией дальнейшие отношения.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку клиенту сразу не была предоставлена информация о полном пакете необходимых документов.
Здравствуйте, Мария!

Когда 28.07 Вы обратились к нам по страховому случаю, в заявлении Вы указали, что повреждения задней части автомобиля получены от сильного порыва ветра.
При подаче документов, сотрудник некорректно предоставил Вам информацию о том, что если в справках ОВД не прописано, что повреждения ТС от сильного ветра, то необходимости в справке Гидрометеоцентра не будет, а также о том, что принят полный пакет документов. За данный факт приносим искренние извинения, сейчас этот сотрудник уже не работает в нашей компании.

После Вашего обращения в Центр Контроля Качества, мы проверили все документы и проинформировали Вас, что если в заявлении указано, что событие произошло в результате порыва ветра, а предоставленные документы этого не подтверждают, следует обратиться в компетентные органы для переоформления справки с добавлением информации о подробностях произошедшего, кроме того, необходимо предоставить справку из Гидрометеоцентра. Это связано с тем, что по имеющимся документам мы не можем принять решение. А надзорные органы осуществляют контроль не только за обоснованностью отказов, но и за обоснованностью выплат.
В случае, если у Вас нет возможности предоставить справку с уточнением обстоятельств, Вы можете предоставить объяснительную и заявление на принятие решения по имеющимся документам. Но настоятельно рекомендуем оформить необходимые документы.

Хочу особенно отметить, что принятие решения по этому страховому случаю не зависит от того, будет ли действовать полис страхования, в момент рассмотрения или нет, так как случай произошел и был заявлен в период действия полиса.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля