Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Может страхнадзор разрулит!!!!

20.09.2011г. произошел страховой случай ( ДТП ). Было сразу видно что вина моя и я сразу, по телефону, зарегистрировал страховой случай по КАСКО. 21.09.2011г. я предоставил все документы в Росгосстрах, мне сказали что направление на ремонт предоставят после разбора в ГИБДД и подачи от них протокола. 26.09.2011г. после разбора в ГИБДД я предоставил все окончательные документы, прошел их предварительную экспертизу и получил направление в дилер центр. По телефону записался только 10.10.2011г.Приехал, сдал машину, они сделали дефектовку и через три забрал.И начался процесс согласования Диллер центра со страховой компанией до сих пор! Диллер центр страховую компанию вообще понять уже не может, то одно просят то другое( я нормально общаюсь с мастером кузовного ремонта, хороший специалист)!07.11.2011г. страховщики мне отправили письмо с продлением выплаты.В Филиале В Красноярске, я узнаю что они сделали запрос в ГИБДД на документы ( план ДТП и объяснительные на двух участников ). в итоге я жертвуя работой, поехал в п.Емельяново и взял в ихнем ГИБДД все эти документы (копии).заверил их печатью и отвес в Росгосстрах.И они говорят ждите!!! Жду И звоню в страховую и дилеру, везде тишина до сих пор! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Дело № 4839571; Полис: серия 4000 № 0736309

ужас!
я в шоке!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв. Просим не размещать несколько отзывов на одну и ту же тему.
Уважаемый Александр! Акт предварительного согласования направлен на СТОА 30.11.2011г. Процесс согласования стоимости ремонта на текущий момент завершился. Вас должны пригласить на ремонт.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля