Уж коли мучает вас страх, НЕ носите деньги в Росгосстрах.
Подобная ситуация. КАСКО, от попадания камня разбито лобовое стекло, обращение в Росгосстрах на ул. Красной Армии в Красноярске. С момента регистрации дела и до замены стекла прошло 3 месяца. Две недели доставка стекла, всё остальное СОГЛАСОВАНИЕ с дилером (Атлантик-Моторс) стоимости замены (сроки по закону они надеюсь помнят). 21-й век на дворе, у каждого на столе по компьютеру с интернетом согласовать можно при желании максимум в течении дня, НЕ хотят. Как только доходит до разговоров о выплате энтузиазм пропадает напрочь, в отличии от того когда берут деньги. Налицо умышленное затягивание сроков даже не выплат (поскольку машина на гарантии и ремонт у дилера, оплата за ремонт напрямую дилеру), сроков принятия решения по делу. Буквально на днях получил 2 СМС от Росгосстраха, у вас заканчиваются страховки КАСКО и ОСАГО — не забудьте вовремя принести N-ю сумму. Вот это забота! Понятия честь и совесть похоже совсем забыли. По результатам общения с компанией — однозначно жирный МИНУС. Проверяйте, дело №0004427545
Любят получать деньги с клиента всё и сразу, понравилось так же отношение не расставаться с полученным несмотря на договорные юридические отношения.
В целом получается только позитив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
01.12.2011
15:39
Уважаемый Павел! 14.06.2011г. Вы обратились с заявлением на выплату страхового возмещения. Направление на ремонт на СТОА выдано Вам также 14.06.2011г., далее начался процесс согласования стоимости ремонта.
Согласно внутреннему регламенту работы компании, документы по согласованию рассматриваются в течение 3-х дней с даты поступления. Нарушений по срокам согласования со стороны Страховщика не выявлено-все документы рассматривались своевременно.
13.07.2011г.; 17.08.2011г. СТОА направила документы на согласование Страховщику. Акты разногласий направлены 14.07.2011г.; 19.08.2011г. соответственно. 31.08.2011г. стоимость ремонта была согласована окончательно. Обращаем Ваше внимание на то, что работа со СТОА по согласованию осуществляется посредством электронной почты.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Уж коли мучает вас страх, НЕ носите деньги в Росгосстрах.
Подобная ситуация. КАСКО, от попадания камня разбито лобовое стекло, обращение в Росгосстрах на ул. Красной Армии в Красноярске. С момента регистрации дела и до замены стекла прошло 3 месяца. Две недели доставка стекла, всё остальное СОГЛАСОВАНИЕ с дилером (Атлантик-Моторс) стоимости замены (сроки по закону они надеюсь помнят). 21-й век на дворе, у каждого на столе по компьютеру с интернетом согласовать можно при желании максимум в течении дня, НЕ хотят. Как только доходит до разговоров о выплате энтузиазм пропадает напрочь, в отличии от того когда берут деньги. Налицо умышленное затягивание сроков даже не выплат (поскольку машина на гарантии и ремонт у дилера, оплата за ремонт напрямую дилеру), сроков принятия решения по делу. Буквально на днях получил 2 СМС от Росгосстраха, у вас заканчиваются страховки КАСКО и ОСАГО — не забудьте вовремя принести N-ю сумму. Вот это забота! Понятия честь и совесть похоже совсем забыли. По результатам общения с компанией — однозначно жирный МИНУС. Проверяйте, дело №0004427545
Согласно внутреннему регламенту работы компании, документы по согласованию рассматриваются в течение 3-х дней с даты поступления. Нарушений по срокам согласования со стороны Страховщика не выявлено-все документы рассматривались своевременно.
13.07.2011г.; 17.08.2011г. СТОА направила документы на согласование Страховщику. Акты разногласий направлены 14.07.2011г.; 19.08.2011г. соответственно. 31.08.2011г. стоимость ремонта была согласована окончательно. Обращаем Ваше внимание на то, что работа со СТОА по согласованию осуществляется посредством электронной почты.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»