Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО «АльфаСтрахование» письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, «КАСКО», и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями — по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием «Скол на ветровом стекле ТС — результат естественного износа» — Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО «Ингосстрах»), Шутов М.С. и Суслова И.В. — бывший начальник отдела урегулирования убытков и юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) — Пермь; «группа товарищей» из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В.; бесполо-безмозглое существо из этой же группы, погоняло «мы» (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. — руководитель отдела претензий; Горин А.Э. — заместитель генерального директора, Москва.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов!!! принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен дилеров в регионе, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка — статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я — как и обещал — добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
Поражает абсолютная бестолковость персонала!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
Оценка засчитана: компания признала собственную ошибку.
Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.
Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО «АльфаСтрахование» письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, «КАСКО», и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями — по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием «Скол на ветровом стекле ТС — результат естественного износа» — Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО «Ингосстрах»), Шутов М.С. и Суслова И.В. — бывший начальник отдела урегулирования убытков и юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) — Пермь; «группа товарищей» из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В.; бесполо-безмозглое существо из этой же группы, погоняло «мы» (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. — руководитель отдела претензий; Горин А.Э. — заместитель генерального директора, Москва.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов!!! принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен дилеров в регионе, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка — статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я — как и обещал — добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!