Вы правила страхование читали?
С чего вы решили что хищение ЗАПАСНОГО колеса — это страховой случай?
а Вы сами-то правила читали? разве у ресо есть подобное исключение?
Уважаемый, uw.
Страхуюсь по Каско не не первый год в Ресо, до этого и в других страховых компаниях.
Правила читал и решил, что это страховой случай.
Кража запасного колеса и хождение по Мукам
Номер дела AT7696670 Застрахован по Каско SYS1089537333
01.04 заметил, что украли запасное колесо на KIA Sorento, расположенное снаружи под багажником.
Улетел в командировку.
10.04 обратился в ОВД за постановлением и справкой, которую требовали в РЕСО.
Написал заявление, выдали талон. Ждём 10 дней
21.04 выдали постановление — все удовольствия ожидания в дежурке с бомжами, криками выйдете в коридор, я с населением вообще не работаю.
22.04 обратился в центральный офис с бумажками из ОВД и заявлением.
29.04 Дали направление в сервис на восстановление запаски — достаточно оперативно, молодцы!
В сервисе заказывают штатный диск — вот вроде бы и забрезжил свет в конце туннеля и конец дням, когда ездишь с опаской получить прокол.
02.05 Узнаю что направление отменяют!!!
заказанный штатный диск для запаски, который, кстати, уже пришел в сервис мне не дадут!
По Вашему вопросу мы получили ответ Правового управления.
Как следует из Постановления Отдела МВД России, сотрудникам ОМВД РФ не удалось установить, что имеются достаточные данные о совершении противоправных действий, а также не усматривается достаточных оснований полагать о наличии признаков преступления, предусмотренных ст. 158 УК РФ.
Таким образом, предоставленные материалы из ОМВД не позволяют классифицировать заявленное Вами событие как подпадающее под риск «повреждение или уничтожение застрахованного имущества или его частей в результате противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных частей и деталей застрахованного транспортного средства)».
Учитывая вышеизложенное, у компании отсутствуют основания для признания рассматриваемого события страховым.
16.05.17 о принятом решении Вы были проконсультированы по телефону, а также в Ваш адрес направлен официальный ответ почтой России.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/05/17
Сергей Иванович, добрый день!
Ваше обращение принято к рассмотрению.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»