На стоянке подбили дверку багажника. По зиме был помят порог и на трассе поймал птицу, помяв капот. В сомой страховой только персонал недоброжелательный, всем видом показали, что я, их клиент, мешаю им «работать». С автоэкспертом проблем не было. В сервис направили, куда хотел. Все сделали в лучшем виде.
Полис 5192W/046/3572333/6.
Обратная связь, спокойная атмосфера, безпроблемность в оформлении случаев (всего три). Оперативность.
Изначальное желание персонала растянуть оформление на три визита и обязательная предварительная запись), ссылаясь на некий приказ, который не могут показать. Но это быстро и на месте разрешилось.
Скорость выплат
Размер выплат
Представитель СК
15.05.2017
10:14
Уважаемый Павел!
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе компании.
На все моменты, которые Вы отметили в обращении, обязательно обратим внимание профильного подразделения.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ремонт по КАСКО
На стоянке подбили дверку багажника. По зиме был помят порог и на трассе поймал птицу, помяв капот. В сомой страховой только персонал недоброжелательный, всем видом показали, что я, их клиент, мешаю им «работать». С автоэкспертом проблем не было. В сервис направили, куда хотел. Все сделали в лучшем виде.
Полис 5192W/046/3572333/6.
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе компании.
На все моменты, которые Вы отметили в обращении, обязательно обратим внимание профильного подразделения.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».