Уважаемая Елизавета!
В настоящее время Ваш отзыв находится на рассмотрении, сделан запрос в сервисную компанию. Об итогах мы обязательно уведомим Вас дополнительно в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Безполезная страховка, чё за бред несут по телефону??
Типо я попадаю по больнице куда закреплен по возможностям но не могу воспользоваться услугой лишь только потому что мне не назначил её врач.
Бесполезно
Страховалась в Альфе всегда для выезда за рубеж. Работает чтобы получить визу, но когда дело доходит до помощи в кризисной ситуации — они бесполезны.
Год назад не смогли никак помочь, когда я заболела пневмонией в Панаме. Только тянули резину, долго отвечали, сначала звали врача, потом нет. В итоге все расходы оплачивала я. То же самое повторилось сейчас в Португалии, когда обратилась к ним с острой болью в животе. Назначили врача через три дня. Пришлось обращаться в приемный покой и платить самой. Обратилась с циститом — тоже нашли способ не оказывать помощь.
Короче, фиктивная страховка для получения визы — к ним. В остальных случаях — обходить стороной.
Предоставляем комментарии по описанным случаям.
15 января 2016 года на пульт сервисной службы GVA поступил звонок от Вас с жалобами на состояние здоровья. Вам был организован осмотр в местной клинике.
20 января Вы просили организовать повторный осмотр. В ходе разговора выяснилось, что Вы самостоятельно оплатили расходы в клинике. Для осуществления повторного осмотра координатор запросил у Вас копию медицинского отчета. Данный документ не был Вами предоставлен.
18 апреля 2017 года на пульт сервисной службы GVA поступил звонок с просьбой оказать помощь. Координатор сервисной компании записал Вас на прием к доктору 19 апреля, за оплату по безналичному расчету.
При этом Вам была направлена смс с контактами клиники. Так как Ваш телефон был недоступен, то координатор GVA связался с Вашим отцом и сообщил о записи в клинику. Позже Ваш отец перезвонил в сервисную службу и сообщил, что Вы не будете ждать следующего дня и самостоятельно обратитесь в ближайшее медицинское учреждение.
Координатор сервисной компании сообщил, что в ночное время за оказанную в клинике медицинскую помощь нужно будет оплачивать самостоятельно с последующей подачей документов для возмещения.
12 мая 2017 года на пульт сервисной службы поступил звонок от Вашей сестры, с просьбой перезвонить Вам. Координатор многократно пытался связаться с Вам, но телефон был недоступен.
Вам было направлено смс с просьбой связаться с сервисной компанией по электронной почте, так как они не могли до Вас дозвониться. Через 20 минут сервисной службой было получено от Вас электронное письмо. В письме Вы просила организовать визит к врачу 15 мая в первой половине дня. При этом координатор запросил у Вас копию полиса.
Получив копию полиса, координатор GVA выяснил, что согласно условиям Вы можете путешествовать весь год с условием, что каждый 91 день Вы будете пересекать границу со страной, где у Вас гражданство.
Последний выезд из РФ у Вас был в 2016 году. Соответственно на момент обращений в сервисную службу полис был недействительным.
Узнав о том, что полис недействителен, Вы отказалась от дальнейшей медицинской помощи.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»