Пермский филиал Альфастрахования работает как часы. В 2007-2008 годах КАСКО приобретал у них. При этом в 2008 году страховые выплаты (все по камням в лобовое) превысили страховую премию. Страховщик на 2009 применил повышающий коэффициент. Я не согласился и сменил страховщика.
Когда уходил, мне сотрудники сказали, что сожалеют, но посоветовали выбирать страховщика не по тарифу, а по реальным выплатам. Тогда я усомнился в этом, а сейчас видимо буду возвращаться обратно к ним, т.к. СОГАЗ оказался именно тем страховщиком, который совсем не настроен выплачивать. Реквизиты Пермского филиала и на сайте, и на официальных бланках переписки не соответствуют действительным. Телефоны никто (кроме бухгалтерии) не берет, с аварийными комиссарами договор не продлили, клиентов не уведомляют. Парковки у офиса для клиентов нет, подъезд безобразный, очереди, персонал работает медленно и не профессионально. Задают вопросы, ответы на которые прямо прописаны в особых условиях полиса. Почти треть страхователей в очереди ругаются. За 1,5 часа так называемой подачи заявления добрым словом вспомнил «АС», где больше 10 минут никогда не тратил.
Совет: выбирайте страховщика, только пообщавшись с 2-3 знакомыми, которые у него страхуются не первый год. Главное не тариф — главное сервис + реальные возмещения.
Оперативная и качественная работа в сравнении с другой страховой компанией
Все познается в сравнении
Пермский филиал Альфастрахования работает как часы. В 2007-2008 годах КАСКО приобретал у них. При этом в 2008 году страховые выплаты (все по камням в лобовое) превысили страховую премию. Страховщик на 2009 применил повышающий коэффициент. Я не согласился и сменил страховщика.
Когда уходил, мне сотрудники сказали, что сожалеют, но посоветовали выбирать страховщика не по тарифу, а по реальным выплатам. Тогда я усомнился в этом, а сейчас видимо буду возвращаться обратно к ним, т.к. СОГАЗ оказался именно тем страховщиком, который совсем не настроен выплачивать. Реквизиты Пермского филиала и на сайте, и на официальных бланках переписки не соответствуют действительным. Телефоны никто (кроме бухгалтерии) не берет, с аварийными комиссарами договор не продлили, клиентов не уведомляют. Парковки у офиса для клиентов нет, подъезд безобразный, очереди, персонал работает медленно и не профессионально. Задают вопросы, ответы на которые прямо прописаны в особых условиях полиса. Почти треть страхователей в очереди ругаются. За 1,5 часа так называемой подачи заявления добрым словом вспомнил «АС», где больше 10 минут никогда не тратил.
Совет: выбирайте страховщика, только пообщавшись с 2-3 знакомыми, которые у него страхуются не первый год. Главное не тариф — главное сервис + реальные возмещения.