Здравствуйте. Я Золотухин Алексей из г. Иркутска. Являюсь постоянным клиентом данной компании, и никогда не был каких либо проблем. Но сейчас при покупке второго авто компанию как подменили! Заехав в офис находящийся по адресу Розы-Люксембург 172, мне страховые агенты отказали в страховом полисе, культурно отправили делать полис ОНЛАЙН, смотивировав это тем, что они просто филиал и у них в какой то программе, что то там не пройдёт! Звонил на горячую линию 4 (!) раз, толку 0! На сайте в отделе служба качества оставлял сообщения, но они не доходили! Пока оператор в 4 раз только сказала, на какую электронку нужно писать. И смысл от этой пыли в глаза на сайте? Далее после звонка в Call центр мне посоветовали съездить в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис компании, там сказали обязательно сделают! Приехав по адресу Грязнова 4, администратор Ярослав, сказал чтобы сделать полис нужно написать заявление и ЖДАТЬ МЕСЯЦ!!! Это как так? Ведь авто нужно ставить на учёт! И так в этой перепалке я потерял целых 2 дня! Очень разочарован в компании которой доверял! И кстати, про полис онлайн так же хочу сказать, что не смог зайти в личный кабинки, потому что этот ОДНОРАЗОВЫЙ пароль так и не смог прийти мне на телефон!!! Никакой технической поддержки нет! Вообще. Не рекомендую. А Вас страховая компания, прошу разобраться и принять меры, с ответом на электронную почту RIDDIK.90@mail.ru
Хорошее отношение,доверие,все всегда быстро.
Теперь все потерялось. Ничего хорошего не осталось.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. автор сообщает также о положительных моментах в процессе взаимодействия с компанией.
Отказываются делать договор ОСАГО!!!
Здравствуйте. Я Золотухин Алексей из г. Иркутска. Являюсь постоянным клиентом данной компании, и никогда не был каких либо проблем. Но сейчас при покупке второго авто компанию как подменили! Заехав в офис находящийся по адресу Розы-Люксембург 172, мне страховые агенты отказали в страховом полисе, культурно отправили делать полис ОНЛАЙН, смотивировав это тем, что они просто филиал и у них в какой то программе, что то там не пройдёт! Звонил на горячую линию 4 (!) раз, толку 0! На сайте в отделе служба качества оставлял сообщения, но они не доходили! Пока оператор в 4 раз только сказала, на какую электронку нужно писать. И смысл от этой пыли в глаза на сайте? Далее после звонка в Call центр мне посоветовали съездить в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис компании, там сказали обязательно сделают! Приехав по адресу Грязнова 4, администратор Ярослав, сказал чтобы сделать полис нужно написать заявление и ЖДАТЬ МЕСЯЦ!!! Это как так? Ведь авто нужно ставить на учёт! И так в этой перепалке я потерял целых 2 дня! Очень разочарован в компании которой доверял! И кстати, про полис онлайн так же хочу сказать, что не смог зайти в личный кабинки, потому что этот ОДНОРАЗОВЫЙ пароль так и не смог прийти мне на телефон!!! Никакой технической поддержки нет! Вообще. Не рекомендую. А Вас страховая компания, прошу разобраться и принять меры, с ответом на электронную почту RIDDIK.90@mail.ru