Сегодня подал заявление в компанию СПАО «РЕСО-Гарантия» с просьбой восстановить мой КБМ. У меня действующий электронный полис, но я до окончания его действия, хочу восстановить КБМ. Но тут же пришел ответ, Вам что 0,7 кбм мало? И так целый день не нужная переписка… Неужели так трудно взять в обработку запрос?
Качество обслуживания
Представитель СК
06.06.2017
12:25
Уважаемый автор!
Страхователь проконсультирован о Порядке применения КБМ, а также даны рекомендации относительно его действий.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Сергей
Сегодня подал заявление в компанию СПАО «РЕСО-Гарантия» с просьбой восстановить мой КБМ. У меня действующий электронный полис, но я до окончания его действия, хочу восстановить КБМ. Но тут же пришел ответ, Вам что 0,7 кбм мало? И так целый день не нужная переписка… Неужели так трудно взять в обработку запрос?
Страхователь проконсультирован о Порядке применения КБМ, а также даны рекомендации относительно его действий.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»