Добрый день, Вера Ивановна.
В договоре присутствуют Страховщик СПАО РЕСО-гарантия и Страхователь Веренцов Юрий Витальевич. Если вы внимательно изучили этот вопрос, то наверное заметили, что средства списывались именно с моей банковской карты. Выписка с расчетного счета, которую я предоставляла в вашу техподдержку, была тоже на мое имя. Так, что в первую очередь, сторона пострадавшая в этой истории, именно я.
Еще раз поясняю, что полис я оформляла для своего пожилого родственника, который не в состоянии сделать это самостоятельно, и банковской карты у него нет.
Оксана Михайловна, добрый день!
Бесспорно, каждый вопрос предварительно внимательно изучается, прежде чем публикуется официальный ответ.
Согласно Закону о персональных данных мы не можем обсуждать вопрос с лицом, не имеющим отношения к договору.
Справедливости ради мы установили, что Вы являетесь самостоятельным агентом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
е-ОСАГО
26 мая оформляли электронный полис ОСАГО, в данной СК. Удачно оформили, удачно оплатили. После оплаты, сайт закрывается на профилактические работы. После 2-х часового ожидания, зайдя в личный кабинет, что бы скачать полис, обнаруживаем, что полис не оплачен, хотя списание средств с карточки произошло. Позвонили операторам в СК, которые нас успокоили, что зачисление средств происходит в течение 3-х рабочих дней. В этот день нам так и не удалось зайти в личный кабинет, он выдавал ошибку, с которой мы обратились в тех.поддержу, отправив им скрины ошибки. Нам настоятельно рекомендовали скачать полис только там, ответили, что отправить полис на электронную почту, указанную при регистрации личного кабинета не могут.
27 мая я обратилась в контактный центр Сбербанка, по поводу списания денежных средств, где мне подтвердили, что списание было проведено успешно, Ресо-гарантия оплату получила. После 2-х дневного «бодания» с тех.поддержкой нам так и не удалось получить полис ОСАГО.
29 мая мне, на почту, указанную при регистрации личного кабинета, приходит письмо, с просьбой предоставить банковскую выписку, код активации данной операции, и первые 6, и последние 4 номера карточки, с которой происходила оплата данной операции. Любой здравомыслящий человек, подумает: а для чего? ну конечно для возврата средств, раз полис мы не получили, даже тогда, когда он начал действовать. Ан… нет. 30 мая я, получив банковскую выписку из банка(с синей печатью) отправляю всю информацию в СК. И что они делают? Они привязываю отплату к полису который начал действовать с 29 мая, и который мы так и не получили(да он нам уже не нужен был, мы обратились в другую СК). Я обратилась в тех поддержку с вопросом, а почему они привязывают оплату задним числом, на что они ответили, что мы сами оплатили полис, если он нам не нужен, мы можем его расторгнуть. Да мы и не отказываемся, что сами оплатили, только мы хотели полис получить, а не проблему.
Очень хочется услышать пояснения от руководителей этой СК. Полис оформлялся 26 мая, начало действия полиса с 29 мая. Если полис не оплачивается в течение суток, полис автоматически аннулируется. В программе так и написано: Оплата договора должна быть произведена в течение суток с момента оформления, но не позднее 00 часов 00 минут дня начала действия договора. Неоплата договора считается отказом от заключения договора ОСАГО". 27 мая этот полис был аннулирован как ошибочный, а 30 мая реанимирован на основании предоставленных мной доков, которые я отправила для возврата денежных средств. Это ли не фальсификация?
Хочется получить не только ответ, но и денежные средства в сумме 4818,06 руб. Номер полиса ХХХ-0005258760 от 26.05.2017г. Полис оформляла для пожилого родственника 1946 г.р.
Электронный полис ХХХ0005258760 успешно оформлен в Личном кабинете Страхователя, денежные средства привязаны к полису.
Срок действия договора с 29 мая 2017 по 28 мая 2018 г.
Претензий со стороны Страхователя к нам не поступало.
Нам очень жаль, но согласно нашей информационной системе Вы не являетесь стороной по договору.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»