Зашла проверить на сайт на следующий день — в душе все-таки надеялась, что это временный сбой программы или в программе стоит блокировка чтоб не делать больше 1 полиса за день. К сожалению, все та же ситуация — код безопасности при нажатии «оплатить» написан неразборчиво на форе ярких кружков — разобрать почти невозможно. Все-таки, потратила еще около часа — дождалась, когда пришел код в СМС-ке читаемый и в код безопасности можно было разобрать. Ввела все символы точно — даже скриншоты сделала. Но все равно пришло сообщение что код неверен.
Так что тут со стороны страховой компании явное препятствие в получении полиса ОСАГО. Вот теперь составляю жалобу в Центробанк, буду прикладывать картинки с нечитаемыми кодами и СМС-ками, содержащими символы, которые невозможно напечатать. Как иначе реагировать на такое возмутительное прямое нарушение закона об ОСАГО со стороны страховых компаний не знаю. Но вот ответит ли мне Центробанк, или страховые так открыто наплевательски ведут себя, т.к. уверены в безнаказанности? Ну что же, будем писать Президенту тогда?
Сижу второй день с Е-ОСАГО. Такие же неразборчевые коды, как и у вас. А в офисе не дают полис без доп. услуг на сумму 3000р. (г.Брянск).
Вообще, уважаемые автолюбители, предлагаю не на форумах плакаться, а сразу же писать жалобы в нужные инстанции. Если жалоб будет много, то они обязательно отреагируют.
Коды которые невозможно ввести
Читала отзывы про электронные страховки в других компаниях и возмущалась, что там какие-то жуткие коды, которые невозможно воспроизвести. А сама в душе радовалась, что есть вот такая ответственная компания РЕСО, которые чуть ли не одны не нарушают наши права и закон об ОСАГО и у которых с сайтом полный порядок и можно спокойно сделать полис.
И вот теперь все знайте — у РЕСО теперь тоже коды и не простые — до оплаты вам надо ввести первый код с телефона и еще один — код безопасности, который находится ниже. В коде в СМС мне стали приходить символы, которых вообще нет на клавиатуре (даже один раз пришел смайлик!!!!), а код безопасности написан так неразборчиво, что его повторить невозможно. В итоге свой полис я сделала через час мучений и то благодаря тому, что около кода безопасности был значек обновления и его можно было поменять. Ну а когда начали делать полис мужу — значек обновления отсутствовал и сколько мы не бились — ввести верный код мы не смогли. Какое-то безобразие!!!