приехала в тульский филиал ресо гарантия по адресу советская 31 для оформления осаго
ждала 30 минут в помещении без кондиционера в +26 с грудным ребенком, когда единственный сотрудник по осаго оформит страховку клиенту, который уже пришел до меня и явно уже давно, тк уже очень спешил
сотрудник ресо видел, что я пришла к нему и жду уже 30 минут тк ребенок от духоты начал капризничать
в итоге, когда страховка предыдущему клиенту была оформлена, сотрудник мне заявила, что у нее начался обед и принять она меня не может. без извинений, секретарь об обеде также не предупредила
отвратительный сервис — никогда не обращайтесь в это отделение! пожалейте свои нервы
в ресо больше — ни ногой
клиентский сервис отвратителен
Администратор:
Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку между автором отзыва и сотрудником возникло недопонимание.
Представитель СК
30.06.2017
15:40
Добрый день, Мария Александровна!
Благодарим за обращение.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Все филиалы компании работают по утвержденному графику с перерывом на обед с 13 до 14.
По информации от руководителя филиала сотрудник фронт-офиса приняла Вас за супругу клиента, которому в момент Вашего обращения оформляла полис ОСАГО. Сотрудник даже обратилась к Вам для подписания договора.
В связи с произошедшим инцидентом сотрудники фронт-офиса компании проинформированы о необходимости более внимательного отношения к посетителям с маленькими детьми.
Приносим Вам извинения за невнимательность нашей сотрудницы.
Надеемся, что в будущем мы станете клиентом нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
отвратительный клиентский сервис
приехала в тульский филиал ресо гарантия по адресу советская 31 для оформления осаго
ждала 30 минут в помещении без кондиционера в +26 с грудным ребенком, когда единственный сотрудник по осаго оформит страховку клиенту, который уже пришел до меня и явно уже давно, тк уже очень спешил
сотрудник ресо видел, что я пришла к нему и жду уже 30 минут тк ребенок от духоты начал капризничать
в итоге, когда страховка предыдущему клиенту была оформлена, сотрудник мне заявила, что у нее начался обед и принять она меня не может. без извинений, секретарь об обеде также не предупредила
отвратительный сервис — никогда не обращайтесь в это отделение! пожалейте свои нервы
в ресо больше — ни ногой
Благодарим за обращение.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Все филиалы компании работают по утвержденному графику с перерывом на обед с 13 до 14.
По информации от руководителя филиала сотрудник фронт-офиса приняла Вас за супругу клиента, которому в момент Вашего обращения оформляла полис ОСАГО. Сотрудник даже обратилась к Вам для подписания договора.
В связи с произошедшим инцидентом сотрудники фронт-офиса компании проинформированы о необходимости более внимательного отношения к посетителям с маленькими детьми.
Приносим Вам извинения за невнимательность нашей сотрудницы.
Надеемся, что в будущем мы станете клиентом нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»