Уважаемый Вячеслав, направили ли Вы запрошенные компанией данные? Получили ли Вы ответ?
в данный момент нахожусь в командировке, поэтому зайти в офис и узнать ФИО сотрудника общавшегося со мной не представляется возможным.
да и вообще спрашивать ФИО сотрудников СВОЕЙ компнии которые заключают полюса ОСАГО в каком то филиале, мягко говоря, странно как то, вы не находите?
вернусь в город обязательно схожу в офис Рессо и соберу данные на сотрудников и передам в РЕССО — будут хоть знать кто у них работает…
Свинское отношение к своим постоянным клиентам с мошенническим уклоном
10 лет являюсь клиентом компании! ни одной страховой выплаты! страхую как автомобиль по ОСАГО так и квартиру (ипотека), обратился с целью застраховать 2й купленный автомобиль загнули цену в 2 раза! вместо расчетных на всех сайтах 2500 руб, затребовали 5500 руб!!! это за ваз 2115 -77 л.с.!!! на мое удивление и доводы о 10 летней безаварийной езде и 10 летней верности компании, мне с ухмылкой заявили — что новый договор с новым клиентом это + 1500 руб!!! какой вам мать я новый я ж старый! 10 лет вам ношу исправно!!! а мне говорит уже на повышенном- машина другая вот и договор счетай НОВЫЙ — Клиент тоже новый!!! я в шоке иду на сайт рессо вношу данные пытаясь получить полис онлайн, там при расчете выскакивает сумма в 2489 руб! ну дмаю нормально, застрахуюсь тут! пусть эта курица сидит у себя в курятнике а я в инете застрахуюсь! как в скоре и все нормальные люди станут делать!!! а она так со временем на биржу труда нихай идет -мол не будет в ней надобность! а кто попрется в офис если в инете дешевле…
а не тут то было!!!
в нете ввел все данные, все отлично до тех пор как приходит код на смс номер и необходимо ввести данные с капчи ..., 2 дня пытаюсь их ввести сцуко в сбербанке при оплате в 100 раз больших сумм коды будут прощще в миллион раз! в смс с кодом после двоеточия содержаться пробелы… то 1 пробел то 2 вводил код и с пробелами и без — результат один-код не верный, также код содержит символы которых на большинстве пользовательских клавиатур не содержатся. почитал отзывы куча людей по три дня пытаются получить в инете ЕОСАГО и сэкономить кровно зароботанные деньги отказываясь оплачивать сумасшедшие допы, которые превышают стоимость самой страховки!
из всего этого сложилось впечатление что делается все это намеренно чтобы заморочить людям голову и от безысходности ситуации вернуть их в офис к тем самым курицам которые оформят им полис ОСАГО с допами превышающими сам полис ОСАГо по сумме.
Благодарим за отзыв.
Просим Вас для проведения проверки направить на электронный адрес service@reso.ru Ваше ФИО, адрес, дату и время обращения за оформлением полиса ОСАГО, а также ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»