Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Не возможно прочитать код для сохранения.

У вас в начале года делали полюс, Все хорошо. Сегодня пытались сделать еще один на другую машину, все заполнили, все правильно, пытаемся сохронять, там надо ввести 2 кода один на телефон приходит, другой защифрован на экране. Тот что на экране очень сложно читаем, но если все таки при приеме лупы и др. средств его вводишь, система все равно выдает что введено не правильно. Что это, как быть в этой ситуации?

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор остался не удовлетворен работой компании.
Добрый день, Лариса!

Если вопрос еще актуален, направьте Ваше обращение в в службу технической поддержки клиентов по адресу e-policy@reso.ru

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля