У вас в начале года делали полюс, Все хорошо. Сегодня пытались сделать еще один на другую машину, все заполнили, все правильно, пытаемся сохронять, там надо ввести 2 кода один на телефон приходит, другой защифрован на экране. Тот что на экране очень сложно читаем, но если все таки при приеме лупы и др. средств его вводишь, система все равно выдает что введено не правильно. Что это, как быть в этой ситуации?
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор остался не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
03.07.2017
15:05
Добрый день, Лариса!
Если вопрос еще актуален, направьте Ваше обращение в в службу технической поддержки клиентов по адресу e-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не возможно прочитать код для сохранения.
У вас в начале года делали полюс, Все хорошо. Сегодня пытались сделать еще один на другую машину, все заполнили, все правильно, пытаемся сохронять, там надо ввести 2 кода один на телефон приходит, другой защифрован на экране. Тот что на экране очень сложно читаем, но если все таки при приеме лупы и др. средств его вводишь, система все равно выдает что введено не правильно. Что это, как быть в этой ситуации?
Если вопрос еще актуален, направьте Ваше обращение в в службу технической поддержки клиентов по адресу e-policy@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»