Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый Николай, обратились ли Вы в службу технической поддержки, получили ли Вы ответ, сделала ли компания попытки помочь в возникшей проблеме? Были ли Вы ранее клиентом данной компании? Возникали ли у Вас ранее сложности с оформлением страховки на мотоцикл?
не могу сохранить полюс
не могу сохранить полюс из за того что нету моделей мотоциклов только ИНОЕ
[Полис не сохранен]
[SP] Полис не может быть сохранен
Указана марка ТС «Мотоцикл ИНОЕ». Просим Вас прислать скриншот введенных данных и копию ПТС/СТС/ПСМ на адрес e-policy@reso.ru
Ваше обращение необходимо транслировать в службу технической поддержки клиентов по адресу e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»