ЕЕЕ0386095661
В базе РСА нет информации о последнем полисе моего страхования (т.е. этот полис не значится как последний полис страхования, при этом меня предупредили что раз дата последнего полиса неизвестна то по окончании его действия мой коэффициент станет равен 1 так как я буду считаться не страховавшимся в течении года, а при таком раскладе класс вождения сбрасывается ), при этом этот полис находится в базе РСА по данным моей жены, хотя страхователь я. По телефону в РСА мне сказали что видимо данные внесены с ошибкой. Должен сказать что на протяжении трёх лет которые я пользуюсь Вашими услугами сотрудник офиса постоянно допускала серьёзные ошибки вплоть до начала даты страхования в последнем полисе — обратите внимание на день начала и день окончания — у меня из за этого несоответствия возникли проблемы при постановке машины на учёт в ГИБДД. Сложилось впечатление что имело место какая то личная неприязнь.
Если вы предоставите мне адрес Вашей электронной почты я перешлю вам скрины ошибки, расчёт КБМ с сайта РСА и фото моего полиса.
Ответ получил. На сайте ОСАГО сделать так и не удалось, пришлось ехать в офис. В офисе полис оформили быстро. Ссылаются на большую загруженность сайта.
Укажите, пожалуйста, его номер. Были ли навязаны доп. страховые услуги? Остались ли в целом удовлетворены работой компании? Если да, то при желании Вы можете изменить оценку, выставленную работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Электронное страхование ОСАГО через сайт не работает !
Фигня это всё! При попытке пролонгации действующего полиса вываливается ошибка, хотя номер полиса высвечивается! При попытке оформить новый полис после нажимания рассчитать, а после расчёта нажимаешь сохранить — крутит минуты три и выкидывает на предыдущий экран, жмём опять рассчитать и опять сохранить и снова на предыдущий и так до бесконечности! Фигня это всё, чувствую без похода в офис не обойтись, а крику то было про онлайн страхование! Кроме всего прочего не внесли действующий полис в базу РСА — весьма ответственный подход, в РСА требуют скан в письменной форме жалобы — очень удобно! В общем как обычно, ничего нового! А жаль! Так хотелось верить что всё это не пустая болтовня! И судя по отзывам на других сайтах я не один такой «счастливый „
Если Вы сообщите нам номер действующего страхового полиса ОСАГО, мы попросим специалистов службы технической поддержки проверить историю возникновения ошибки при попытке пролонгации полиса в электронном виде.
Относительно отправки информации о классе КБМ в действующем полисе, не совсем понятно, информация направлена с некорректным классом КБМ, либо она отсутствует в АИС РСА вообще?
Ждем от Вас дополнительной информации
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Павел Олегович, скриншоты можно направить на адрес servise@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»