Денис, Вы ссылаетесь на Госконтракт от декабря 2011. Читал Вашу историю в ноябре. правильно? Может в новом договоре внесены изменения и эти пункты не попадают под Ваш случай. Сразу извинюсь, знаниями ФЗ не обладаю. Так предположение. Если действительно все как Вы пишите, то почему страховая выставляет себя в таком глупом виде.Ведь ответ вам дают наверняка после получения разъяснений у юриста. У них сотрудники не грамотные или все же Вы, что-то не верно поняли. А у себя на службе Вы консультировались?
Михаил, страховой случай произошёл в 2011 году, соответственно рассматриваться должен в соответствии с госконтрактом того года. К тому же новый госконтракт не может противоречить ФЗ № 114 от 21.07.1997 г. « О службе в Таможенных органах Российской Федерации» ст.42, ст.43; ст. 418 Таможенного кодекса Российской Федерации, на основании которых осуществляется обязательное страхование жизни и здоровья сотрудников таможни. В отношении глупости, могу сказать одно, сплошной непрофессионализм, видимо решили кинуть и придумали наиболее, с их точки зрения, правдоподобный предлог. Я сам консультировался у юриста, причём у нескольких и все как один говорят следующее, страховая компания отказала не правомерно. Обратите внимание, что я сейчас действую в соответствии с законом, направил в страховую компанию претензию заказным письмом с уведомлением, так же данную претензию и весь пакет документов с жалобой направил в Федеральную Службу Страхового Надзора также заказным с уведомленнием. Если и после этого в данной страховой компании не возобладает здравый смысл, то дальше с отказом и ответом ФССН буду обращаться в суд. Но тогда страховая компания понесёт очень большие убытки, т.к. в соответствии с законом с момента первого отказа за каждый день идёт пеня в размере 1%, плюс ко всему мне прийдётся ехать в Москву, соответственно мне прийдется брать отпуск за свой счёт, а соответственно я потеряю в зарплате, также стоимость проезда, проживание, услуги юриста и естественно моральный вред. А всё это в итоге будет оплачивать страховая компания. На службе естественно консультировался, причём именно с теми людьми, кто занимается вопросами страхования и с юристами по страховым случаям. На службе мне дали добро на мои действия, полностью поддерживают.
У меня большая, человеческая просьба к администрации сайта, пожалуйста справьте в заголовке год с 2011 на 2010. Заранее благодарен.
Денис, удачи Вам! А страховой… Создается впечатление, что кто-то изначально допустил ошибку и теперь не хочет это признать. И все равно стоит на своем!!! Компания выставляет себя очередной раз в неблагопристойном виде. Наверно Госконтракты просто так не заключаются, тендер и все такое… Компании же выгодно такое страхование, много+++++++.Ну пусть теперь будет много ----------. Денис, еще раз удачи!
Очень приятно читать претензии, которые составлены не на эмоциях, а грамотно и правильно с юридической точки зрения. Денис, хотелось бы только ещё немного дополнить, т.к. страховая компания сейчас прекрасно понимает, что правда на вашей стороне, они начнут затягивать рассмотрение вашего дела. По закону на рассмотрение по несчастным случаям отводиться 15 дней, по автострахованию 30 дней, при повторном обращении, т.е. если был получен отказ в страховом возмещении, то сроки сокращаются в два раза, т.е при несчасном случаи не более 7-8 дней, при автостраховании 15 дней. Затягивать какими-либо дополнительными запросами сейчас они уже не имеют права, т.к. требовать дополнительную документацию они должны были при первом обращении. Правильно сделали, что также обратились в ФССН. Давно пора принимать реальные меры к нерадивым страховщикам, а не выплескивать впустую эмоции на сайте! Удачи вам Денис и следите за сроками, а то они начнут сейчас затягивать рассмотрение!!!
Человеку свойственно допускать ошибки, человеческий фактор никто не отменял. Из отзыва РЕСО очевидно, что страховщик всё исправит.
Удачи
Госконтрак № 184 от 28.12.2011 года
Добрый день! Очень внимательно изучил Ваш отказ в выплате страховки. Являясь сотрудником таможни, я подлежу обязательному страхованию на основании ФЗ № 114 от 21.07.1997 г. « О службе в Таможенных органах Российской Федерации» ст.42, ст.43; ст. 418 Таможенного кодекса Российской Федерации, был заключён госконтракт № 184 от 28.12.2011года. Согласно регламента п.1.4. страхованию подлежит жизнь и здоровье сотрудника таможни, вред здоровью рассматривается как тяжкие телесные и менее тяжкие телесные, выплата производится, при тяжких телесных в размере годового денежного содержания, менее тяжкого в размере полугодового денежного содержания. Согласно п.1.5. степень тяжести устанавливается согласно критериям компании. На основании данных критериев, перелом пяточной кости, ст.1 п.19, данная травма относится к тяжким телесным повреждениям. На основании п.1.8. отказ в выплате страховки может быть только на основании, если сотрудник находился в состоянии опьянения, травма была получена в момент совершения преступления, либо при попытке суицида. Согласно проведенной служебной проверке, при получении травмы, в состоянии опьянения не находился, преступления и попытку суицида не совершал, травма получена при исполнении служебных обязанностей. Отказ компании строится на Приказе Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008г. № 194н. п.7. Почему-то во внимание не принимаются п. 18 данного постановления и комментарии к данному постановлению. Также Вами указываются ориентировочные сроки временной нетрудоспособности при наиболее распространенных заболеваниях и травмах ( Методические рекомендации Минздрава РФ и Фонда социального страхования РФ от 21.08. 2000 г. № 2510/9362-34, 02-08/10-1977П) где указано, ориентировочные сроки временной утраты трудоспособности носят рекомендательный характер и в случаи значительного сокращении или увеличения времени на больничном должно быть поводом для запроса к главврачу лечебного учреждения и проведению оценки лечения. В ноябре 2011 года, я вновь вынужден был взять больничный по данной травме, т.к. проявились посттравматические последствия полученной травмы. Обращаю Ваше внимание на Методические рекомендации Минздрава РФ и Фонда социального страхования РФ от 21.08. 2000 г. № 2510/9362-34, 02-08/10-1977П, где согласно «номер строки по форме № 16 ВН» является код 89-90, согласно которому время проведённое на больничном по данной травме суммируется. На этом больничном, в связи с посттравматическими последствиями я провёл 18 дней. Вообще хочу обратить Ваше внимание на, то, что нас страхуют от конкретно полученных травм при выполнении служебных обязанностей, а не от количества дней на больничном. В отношении количества дней на больничном, было бы справедливо говорить, если бы выплата страхового возмещения соизмерялась в процентном соотношении от количества дней на больничном, либо выплате согласно таблицы при личном страховании. Но в регламенте конкретно прописано, характер травм и соответственно размер страховой выплаты при получении травмы при исполнении служебных обязанностей п.1.4, п.1.5. Вы даже не потрудились сделать запрос в лечебное учреждение по факту проведенного лечения. А вообще своим отказом, Вы нарушили Закон об организации страхового дела в РФ от 31.12.1997 г. № 157-ФЗ ст.9 п.2., т.к госзаказ с Вами заключался на основании ФЗ № 114 от 21.07.1997 г. « О службе в Таможенных органах Российской Федерации» ст.42, ст.43; ст. 418 Таможенного кодекса Российской Федерации, то и рассматривать страховой случай Вы должны были именно исходя из вышеперечисленного, а не применять ко мне положения по гражданским лицам. Все документы, а также второй больничный, справки и выписку из амбулаторной карты я Вам направил на новое рассмотрение. Данные документы Вы должны были получить перед Новым годом. Так же довожу до Вашего сведения, что все документы, справки, больничные листы, выписку, Ваш отказ, претензию и жалобу я направил в Федеральную Службу Страхового Надзора.
31 октября 2011 года на данном ресурсе мы давали разъяснения на Ваше сообщение.
В связи с тем, что в наступившем году Вы предоставили дополнительные документы, РЕСО-Гарантия проводит повторное рассмотрение о возможности выплаты страхового возмещения.
Для этого потребуется определенное время с целью получения ответа на запросы в медицинское учреждение г.Кызыл республики Тыва, где Вы проходили лечение.
О ходе рассмотрения дела сотрудники Управления качества периодически информируют Вас по телефону.
Надеемся на благополучное разрешение ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»