Возмущена искусственным затягиванием процесса рассчета
Дело: АТ 31 78 911.
В июле месяце 2011 года решилась взять новый автомобиль в кредит в автосалоне. Застраховала в Ресо-гарантия — полное КАСКО. 13 ноября 2011 г. попала в ДТП, машина получила множественные повреждения. 14 ноября сообщила по телефону о произошедшем страховом случае. 21 ноября после получения протокола и справок написала заявление в филиале ОСАО «РЕСО-Гарантия» Центральный, г.Казань. С этого момента началось хождение по мукам. 25 ноября смогла предоставить автомобиль на осмотр, т.к. авария случилась на трассе за 100 км от города, машина не на ходу, а эксперт выезжает только в радиусе 30 км. В сервисе, куда мою машину направили на осмотр, отвратительные условия для содержания машин. Машину фотографировали на эвакуаторе, т.к. кругом были сугробы, и машину затем скинули в один из сугробов. Все время нахождения машины в сервисе я переживала за ее внеш.вид. Т.к. я видела как работники этого сервиса относятся к машинам как металлолому, а фотографии уже сделали и все повреждения записаны. Звонила в Ресо через день. Никак не могли рещить, пригодна ли машина к восстановлению. 30 ноября мне сказали, что мне дают направление на ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии), я обрадовалась, что так быстро. Поехала за направлением и только в офисе мне сказали, что дилер сначала проведет доп.осмотр, чтобы согласовать смету. Кое-как мы машину выкорчевали из сугроба, снова на эвакуаторе повезли к дилеру(оплачивают только один эвакуатор), а там на нас очень удивленно посмотрели и сказали, зачем вы приехали — у вас похоже тотал. Через 40 минут, после переговоров с начальством, они решили все же оставить. снова постоянные звонки в офис Ресо. Все время говорили о том, что все пока без изменений. Звоню дилеру, они отправляют в страховую. 21 декабря узнаю, что ОКАЗЫВАЕТСЯ 12 декабря машину признали тотальной и попросили срочно приехать в филиал написать заявление на расчет 2-х вариантов. приехав в офис узнала, что никакх заявлений не нужно, а нужно только НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ. А то, что я постоянно отпрашиваюсь с работы для этой беготни — ЭТО НОРМАЛЬНО. Сегодня 13 января 2012 года. И решила написать, потому что вчера позвонила в офис, после многочисленных попыток смогла поговорить с Начальником отдела урегулирования убытков, который мне сказал о том, что НАЧАЛИ РАСЧЕТ придется еще подождать где-то месяц то конца расчета. Вчера был ровно месяц с признания машины тотальной, а они только начали расчет. На мой вопрос: Почему только сейчас?, получила ответ: Машину проверяли трассологи и др. спецы в Москве, и т.д. Что еще можно проверять и каким образом (по фотографиям? машина же в Казани, а спецы в Москве), если машину уже признали ТОТАЛЬНОЙ. Мне не нужно рассчитывать 2 варианта, мне не нужны годные остатки. Мне нужен автомобиль. Я, молодая мать, тащу на себе и кредит, и ребенка, и все расходы и приходится постоянно отпрашиваться с работы на беготню, А в Ресо думают, как бы еще изощрится, чтобы продлить мои мытарства. Все сотрудники не знают, что говорить, ждут распоряжений из офиса отвратительно разбираются в собственных же Правилах страхования.
Копию этого письма отправлю в ФСФР, может так хотя бы можно расшевелить сотрудников РЕСО.
Эльмира Мидхатовна, 13 января 2012 года.
1-ое мелкое обращение по страховому случаю решили очень быстро. Молодцы!
Читайте выше про страховой случай. НЕГАТИВА МОРЕ!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку нарушения сроков рассмотрения со стороны компании нет
Представитель СК
18.01.2012
15:50
Эльмира Мидхатовна, добрый день!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что для признания случая страховым
РЕСО-Гарантия проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение трасологов, а также проверка документов службой безопасности входят в стандартную процедуру по признанию случая страховым.
После необходимых проверок и получения результата независимой экспертизы материалы выплатного дела передаются в Сектор выплат по полной гибели для дальнейшей работы.
Сообщаем Вам, что 13.01.12 Сектором выплат по полной гибели на Ваш электронный адрес направлено информационное письмо с вариантами выплаты, о чем Вы были уведомлены сотрудником Управления качества.
Согласно информационной Системе 18.01.12 Вы приняли решение о варианте выплаты в отделе выплат г. Казань.
Выплата страхового возмещения будет произведена в сроки, установленные Правилами страхования средств автотранспорта, т.е. в течение 30 дней после передачи годных остатков в компанию.
Нарушения срока выплаты по полной гибели не усматривается.
Руководителю Казанского филиала указано на допущенные недостатки в работе.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Возмущена искусственным затягиванием процесса рассчета
Дело: АТ 31 78 911.
В июле месяце 2011 года решилась взять новый автомобиль в кредит в автосалоне. Застраховала в Ресо-гарантия — полное КАСКО. 13 ноября 2011 г. попала в ДТП, машина получила множественные повреждения. 14 ноября сообщила по телефону о произошедшем страховом случае. 21 ноября после получения протокола и справок написала заявление в филиале ОСАО «РЕСО-Гарантия» Центральный, г.Казань. С этого момента началось хождение по мукам. 25 ноября смогла предоставить автомобиль на осмотр, т.к. авария случилась на трассе за 100 км от города, машина не на ходу, а эксперт выезжает только в радиусе 30 км. В сервисе, куда мою машину направили на осмотр, отвратительные условия для содержания машин. Машину фотографировали на эвакуаторе, т.к. кругом были сугробы, и машину затем скинули в один из сугробов. Все время нахождения машины в сервисе я переживала за ее внеш.вид. Т.к. я видела как работники этого сервиса относятся к машинам как металлолому, а фотографии уже сделали и все повреждения записаны. Звонила в Ресо через день. Никак не могли рещить, пригодна ли машина к восстановлению. 30 ноября мне сказали, что мне дают направление на ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии), я обрадовалась, что так быстро. Поехала за направлением и только в офисе мне сказали, что дилер сначала проведет доп.осмотр, чтобы согласовать смету. Кое-как мы машину выкорчевали из сугроба, снова на эвакуаторе повезли к дилеру(оплачивают только один эвакуатор), а там на нас очень удивленно посмотрели и сказали, зачем вы приехали — у вас похоже тотал. Через 40 минут, после переговоров с начальством, они решили все же оставить. снова постоянные звонки в офис Ресо. Все время говорили о том, что все пока без изменений. Звоню дилеру, они отправляют в страховую. 21 декабря узнаю, что ОКАЗЫВАЕТСЯ 12 декабря машину признали тотальной и попросили срочно приехать в филиал написать заявление на расчет 2-х вариантов. приехав в офис узнала, что никакх заявлений не нужно, а нужно только НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ. А то, что я постоянно отпрашиваюсь с работы для этой беготни — ЭТО НОРМАЛЬНО. Сегодня 13 января 2012 года. И решила написать, потому что вчера позвонила в офис, после многочисленных попыток смогла поговорить с Начальником отдела урегулирования убытков, который мне сказал о том, что НАЧАЛИ РАСЧЕТ придется еще подождать где-то месяц то конца расчета. Вчера был ровно месяц с признания машины тотальной, а они только начали расчет. На мой вопрос: Почему только сейчас?, получила ответ: Машину проверяли трассологи и др. спецы в Москве, и т.д. Что еще можно проверять и каким образом (по фотографиям? машина же в Казани, а спецы в Москве), если машину уже признали ТОТАЛЬНОЙ. Мне не нужно рассчитывать 2 варианта, мне не нужны годные остатки. Мне нужен автомобиль. Я, молодая мать, тащу на себе и кредит, и ребенка, и все расходы и приходится постоянно отпрашиваться с работы на беготню, А в Ресо думают, как бы еще изощрится, чтобы продлить мои мытарства. Все сотрудники не знают, что говорить, ждут распоряжений из офиса отвратительно разбираются в собственных же Правилах страхования.
Копию этого письма отправлю в ФСФР, может так хотя бы можно расшевелить сотрудников РЕСО.
Эльмира Мидхатовна, 13 января 2012 года.
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что для признания случая страховым
РЕСО-Гарантия проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение трасологов, а также проверка документов службой безопасности входят в стандартную процедуру по признанию случая страховым.
После необходимых проверок и получения результата независимой экспертизы материалы выплатного дела передаются в Сектор выплат по полной гибели для дальнейшей работы.
Сообщаем Вам, что 13.01.12 Сектором выплат по полной гибели на Ваш электронный адрес направлено информационное письмо с вариантами выплаты, о чем Вы были уведомлены сотрудником Управления качества.
Согласно информационной Системе 18.01.12 Вы приняли решение о варианте выплаты в отделе выплат г. Казань.
Выплата страхового возмещения будет произведена в сроки, установленные Правилами страхования средств автотранспорта, т.е. в течение 30 дней после передачи годных остатков в компанию.
Нарушения срока выплаты по полной гибели не усматривается.
Руководителю Казанского филиала указано на допущенные недостатки в работе.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»