Уважаемый Валерий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать оценку
Уважаемый Валерий!
Чтобы мы могли разобраться и постараться помочь, просим на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить копию водительского удостоверения с двух сторон и паспорта. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на ASN/26129».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Я застроховался 2 дня доказывал что это ваш косяк с годом рождения но все-таки спасибо.
нет данных КБМ в базе РСА
У меня закончился полис ОСАГО, решил продлить через сайт Альфы и на сайте мне выдает КБМ =1.Я еду в главный офис и спрашиваю почему так произошло ведь я 8 лет страхуюсь в Альфе и КБМ 40%. Мне отвечают что у себя в программе действительно 40% а в базе РСА нет. И невозможно ничего сделать пока не заключу новый договор с переплатой. Почему никак нельзя восстановить КБМ ведь за восемь лет полисы все у меня на руках.Ведь компания обязана подавать сведения в РСА. Как долго еще ждать отправил запросы нет ответа.толку нет не могут объяснить почему так произошло
В ходе работы над Вашим обращением было выявлено, что данные по договорам введены в информационную базу нашей компании и переданы в АИС РСА согласно заполненному заявлению о заключении договора ОСАГО.
При этом мы урегулировали ситуацию и внесли верные данные нашу систему и передали в АИС РСА. Копия запроса в АИС РСА направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».