Добрый день!
При рассмотрении заявленного страхового события и произведении согласования объема ремонтных работ, сотрудники ООО «СК «Согласие» ориентируются на технологические сведения заводов производителей той или иной марки транспортного средства, а так же принимают решения в строгом соответствии со всеми регламентирующими нормами.
Так, согласно технологии завода изготовителя HONDA имеется возможность замены личинки двери отдельно, без замены комплекта личинок.
Оснований для замены всего комплекта личинок, исходя из заявленных Вами обстоятельств события, а также проведенного осмотра транспортного средства, при вынесении описанного Вами решения, не усматривалось, но, учитывая многолетний период наших взаимоотношений и оказанное нашей Компании доверие, мы готовы пойти на встречу в данном вопросе. Так, сегодня в адрес сервисной организации было направлено согласование на проведение замены комплекта личинок под один ключ.
Мы благодарим Вас за обращение и надеемся на длительные партнерские взаимоотношения.
Уважаемая СК Согласие. В рассматриваемом случае по страховому убытку №264829/17, документально зафиксирован факт повреждения обоих замков (замок зажигания и замок левой водительской двери, а также ряда других повреждений) сотрудниками МВД, что отражено в протоколе осмотра места происшествия (стр.3) СО Отдела МВД России по Бутырскому району г. Москвы от 04 июля 2017 года, Ответ от вашей коллеги г-жи Дубовой Т.В. на мое претензию не проработан и не принял во внимание ряд официальных документов. Вы грубо нарушаете договор и знаете об этом. Потому что если я подам в суд, вас оштрафуют и все равно обяжут отремонтировать мне автомобиль. И наше взаимовыгодное сотрудничество здесь не при чем.
СК СОГЛАСИЕ - Вместо штатного ключа на а/м - просто повесьте амбарный замок
03.07.2017 у меня произошел страховой случай, попытка угона. Сломаны замки левой вод. двери, замок зажигания, возможно повреждена проводка, так как под рулем лежали остатки нарезанных проводков. Событие признано страховым случаем, ему присвоен №264829/17. Выдали направление на ремонт в Мэйджор Строгино, сервисом был направлен акт согласования повреждений, в запросе был указано что повреждены личинки замков ручки водительской двери и замка зажигания, не проворачиваются и запрошено согласование на комплект личинок замков, согласно штатной комплектации автомобиля и рекомендации завода изготовителя.
Согласование от страховой компании в адрес Мэйджор было получено 26/07/2017 с ответом: замена отдельно личинки водительской двери, замена отдельно замок зажигания с отдельными ключами. Я написала претензию, что требую замены комплектом, чтобы был один ключ на все 3 замка. (дверь, зажигание, бардачок), а не как предлагает страховая 1 ключ на дверь, один на зажигание, и третий на бардачок. В ответе на претензию страховая заявила, что сломан только замок зажигания, его только и будем чинить. Моей машине 6 лет, первая попытка угона была в 2012 году, застрахована от угона была в ск согласие, эта же страховая, на эту же машину, точно также было сломано два замка, в 2012 году безо всяких причуд меняла комплект замков совершенно спокойно (№146736/12 убыток 2012 года). Ну что ж сейчас выплесну эмоции и пойду писать жалобы в вышестоящие ЦБ, РСФР и т.д.