Здравствуйте, Сергей Игоревич!
Мы примем меры для решения вопроса о выплате. Ответ по существу можно ожидать в течение следующей рабочей недели.
Что касается суммы, то этот вопрос вне компетенции Службы качества. Определение размера страхового возмещение и ответственность за принятое решение несет руководство Департамента урегулирования убытков.
Поскольку с Ваших слов ТС было признано тотальным (не подлежащим восстановлению), рекомендуем Вам ознакомиться с порядком расчета страхового возмещения в таких случаях в п.п. 10.1.9. и 11.5.1. Правил страхования ТС. Правила можно посмотреть здесь: http://www.gutains...
Сумма расчитывается на основании заключения независимой экспертизы.
С уважением, Служба качества.
… или
В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы (п. 5 ст. 10 ФЗ об организации страхового дела в РФ).
Не знаю, что там гута в правилах пишет, но по закону Вы можете отказаться от застрахованного имущества и получить полную страховую сумму, которая прописана в полисе (износ договорной ск удержит порядка 1% в месяц от страховой суммы за период дествия договора).
Претензии к страховой компании ГУТА
Здраствуйте уважаемая служба качества! Мой страховой случай произошел 27 августа 2011 года номер страхового полиса 107049. В этот же день я сообщал о ДТП в страховую компанию, 31 августа покет документов был сдан в центральный офис страховой компании. После оценки экспертов страховой компании автомобиль восстановлению не подлежит (ДТП произошло не по моей вине). Три месяца мое дело находилось на рассмотрении. Мною было совершено многократное количество звонком, сотрудники компании конкретных ответов не давали. В середине декабря прошлого года после очередного звонка в страховую компанию выяснялось что дело находиться в бухгалтерии на стадии выплаты. Как мне сообщили на это необходимо 15 рабочих дней. На 21 января 2012 года дело с места не сдвинулось. Мною уже была написана претензия на ген. директора страховой компании. Два вопроса: Когда я наконец получу выплату? Почему жестко урезают сумму выплаты?
Страховое возмещение перечислено 23.01.12г.
Выплата произведена за минусом годных остатков.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.