Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Задержка выплаты,выплата не соответствует сумме ущерба

Проблема решена!

№0026013-11 это номер моего страхового случая.ДТП произошло 22 сентября.Виновник аварии клиент вашей СК.Дело рассматривалось больше месяца, после вашим оператором было сказано что 18-го ноября дело передано в бухгалтерию.И в течении месяца будет произведена выплата.С тех пор никаких сведений.Узнали сумму компенсации,25000 рублей.Моя машина 2010 года, НИССАН Тиана.Куплена в салоне. Нанесены повреждения, которые требуют как минимум в два раза больше той суммы что вы насчитали.
Вопрос №1. Почему такая задержка с выплатой?
Вопрос№2. Почему Сумма выплаты не соответствует сумме повреждения?
Вопрос№3.Почему в СК работают операторы которые не умеют вежливо разговаривать с людьми и дают невнятные ответы на вопросы?
Вопрос№4. Почему для получения выплаты обязательно надо ехать по адресу Барабанный переулок, дом 3 и писать жалобу??

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: компания признала факт задержки выплаты.
Уважаемый Видади Юсуфлу!
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 24.01.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
2 комментария
2 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    13:09

    Здравствуйте, Видади Юсуфлу!
    В ответ на Ваши вопросы сообщаем:
    1. Обоснованных причин для задержки выплаты нет. Мы примем меры и о результатах сообщим Вам в течение текущей недели.
    2. Размер страхового возмещения рассчитан на основании заключения независимой экспертизы. Он производится по средним рыночным ценам и с учетом износа.
    3. Если у вас есть конкретные претензии к сотрудникам контакт-центра, просим Вас сообщить по форме обратной связи с сайта нашей компании http://www.gutains... дату звонка, примерное время звонка и с какого номера телефона сделан звонок. При наличии указанных данных у нас будет возможность провести проверку работы оператора.
    4. Ехать на Барабанный переулок не надо, жалобу можно направить по почте. Адрес Центрального офиса компании можно посмотреть на нашем сайте.

    С уважением, Служба качества.

  • Видади Юсуфлу
    13:49

    Здравствуйте.Я так понял, мне давно нужно было написать вам письмо, спасибо, что отреагировали.
    Я бы хотел узнать, по этому же ДТП у нас экспертиза проводилась 2 раза, первый раз снимались наружные повреждения, так как на тот момент не было свободного подъемника, чтоб снят невидимые повреждения., через неделю мы с экспертом встретились и он снял внутренние.Сказал, что сдавал материалы по нашему делу 2 раза, что нам произведут выплату 2 раза.Я звонил в СК, но там мне говорят только про дело №0026013-11, а про вторую выплату ничего.Я бы хотел уточнить эту тему, чтоб в дальнейшем знать, что мне делать, может мне придется заново пройти экспертизу и оспорить сумму выплаты.Машина новая, НИССАН Тиана, на момент аварии не было и году со дня покупки. За 25000 произвести ремонт просто нереально.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля