Здравствуйте, Евгения!
Мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации и примем все возможные меры для решения вопроса.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая администрация сайта, спасибо за внимание к моей проблеме. Конечно, ответ Службы Качества немного прояснил ситуацию, но на данный момент она еще не решена.
Здравствуйте, Евгения!
Процесс контролируем. На этой неделе согласование будет направлено в филиал. В настоящий момент передано на последнюю подпись. (Кол-во подписей зависит от суммы выплаты).
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Евгения!
Согласование направлено в филиал для проведения выплаты.
Направляем филиалу просьбу по возможности ускорить выплату страхового возмещения.
С уважением, Служба качества
Евгения, могли бы Вы сообщить нам, была ли в итоге произведена выплата? Спасибо!
Нет, выплата до сих пор не произведена, вот ссылка на мой повторный отзыв спустя еще 1,5 месяца. http://www.asn-new...
Три месяца жду решения по КАСКО!!!
Номер дела — 0052786, г.Калуга. ДТП произошло 30.10.11 г., в Гута-страхование обратилась 03.11.11 г. Направление я дождалась только через месяц. В сервисном центре сделали калькуляцию, сумма ремонта превысила 75% от стоимости автомобиля и признали его тотальную гибель. Дальше дело передали на рассмотрение в Москву. В московский офис дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО!!! С пятницы я не слезаю с телефона!!! На сегодняшний день я так и не выяснила ни сумму выплаты, ни сроки! Ваши сотрудники либо не отвечают на звонки, либо хамят, либо ничего не знают!!! Единственное, что мне сказали в калужском офисе — это то, что им пришел ответ из Москвы о том, что у меня нет медицинского освидетельствования и типа без этого документа придется еще подождать!!! Хотя в справке из ГИБДД стоит галочка о трезвости водителя! Теперь понятно, что товарищи просто тянут время!!! Надеялась хотя бы до конца января получить страховую выплату и погасить кредит за разбитый автомобиль, т.к. поступают звонки из банка о том, что до 08.02.12 мне нужно предоставить им договоры КАСКО и ОСАГО на 2012 г., иначе налагаются большие штрафные санкции и портится моя кредитная история! Но на данный момент по причине нерасторопности Гута я три месяца без автомобиля и не могу его ни продать, ни отремонтировать, теперь еще проблемы с банком!!! Я готова была ждать месяц, два… но тут, извините, за ТРИ месяца никаких вестей!!! У меня в скором времени ожидается рождение ребенка и все эти проблемы хотелось бы решить до наступления этого момента! Но видимо, с данной компанией можно разговаривать только через суд!!! Чем я и собираюсь заняться!!!
Мы провели проверку по Вашему отзыву. Установлено, что предоставленная Вами справка ГИБДД была ненадлежаще оформлена — отсутствовала информация о проведении/непроведении медосвидетельствования. Требования страховщика надлежащего оформления документов, которые прилагаются в подтверждение наступления страхового случая, правомерны.
Учитывая Ваше положение, мы очень просили филиал получить надлежаще оформленную справку ГИБДД без Вашего участия. Руководство филиала отнеслось к ситуации с пониманием. Справка была дооформлена и заверена печатью ГИБДД силами сотрудников филиала, после чего передана в Центральный офис в Москве для приобщения к документам.
Также было заказано экспертное заключение о стоимости годных остатков Вашего ТС.
Заключение мы ожидаем получить на следующей неделе. После этого Согласование будет оформлено, подписано и направлено в филиал для проведения выплаты.
Мы сделаем все от нас зависящее для ускорения процесса.
О направлении Согласования в филиал мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба качества.