Как признался мне в частной беседе руководитель Тамбовского отделения РГС Андрей (отчество забыл), маленькие выплаты — это политика компании… Во-первых, занижают оценку… Во-вторых, выплачивают от этой заниженной суммы максимум 20-30%. Если подлый клиент начинает ерепениться и подаёт в суд — РГС без проблем выплачивает всё прочитающееся. Правда, могут затягивать дело в надежде, что человек плюнет на всё и забьёт…
Зато по итогам года на сэкономленные денежки сотрудники РГС получают оооочень хорошие премии… )))
Вот такая вот политика работы данной компании, по словам одного из непоследних руководителей...)))
Никогда больше!
Всю жизнь свои авто страховал в Росгосстрахе. И в настоящее время 2 авто застрахованы там, но эту глупость я больше не повторю. Есть компании гораздо приличнее. Итак по порядку:
В августе месяце 2011г. возвращаясь с дачи по ТТК получаю удар в заднюю часть своего авто (мазда милления) и бью впереди стоящего форда. Виновник застрахован в Росгосстрахе. Оформляемся. Собрал документы, отвез. Выплатное дело № 0004661705. Ну, думаю, Росгосстрах — то выплатит по человечьи- столько лет в нем страхуюсь. Наивный. Жду. Параллельно пытаюсь чинить авто. Посколь модель редкая, запчастей в Москве (тем более б/у) особо не сыщешь. Заказываю из Америки. Ремонт обходится почти в 100 т.р. (вытягивание задней панели, ремонт крышки багажника, новый задний бампер, решетка радиатора, новая фара, усилитель заднего бампера, ремонт переднего бампера, покраска 4 деталей, и по мелочи немного). В октябре получаю выплату — 13 т.р. Обращаюсь в независимую, итог — со всеми износами минимум 49 т.р. Звоню сегодня, предлагаю решить вопрос мирно, без суда. Мотивирую просто — дело заведомо проигрышное, зачем вам оплата пошлины, услуг представителя, экспертизы и т.д. Согласен на доплату в 35 т.р. и разбежались. Не хотят. Ну, до встречи в суде тогда. Заканчиваю отзыв, начинаю писать исковое. Не могу понять логику сих «бендеров»… За многие годы страхования своих авто (своей и жены) я отдал им кучу денег, и если бы не этот случай, каждый год нес бы и нес. Неужели потеря клиентов их вообще не интересует? Ни сам страховаться у них больше нет буду, и никому не посоветую.