Не первый раз пишу. В конце апреля 2017 произошел страховой случай( разбил стекло двери багажника), по Каско 031/15/1344362 от Уралсиб обратился к страховщику, отслали в Опору, и начался Марлезонский балет, со всеми фигурами, отписками,«завтраками». Все уже знвют, что связаться с кем-нибудь хоть за что-то отвечающим невозможно, по телефону хорошо выдрессированые«попки»разве что не посылают, вот многие и пишут на этот сайт. И я месяца через полтора описал здесь свою историю, потом нактал кляузу на официальном сайте Опоры и дней через 10 на этом сайте получил сообщение «Ваш убыток находиться в стадии рассмотрения напрвления на ремонт». Каков слог? Почти через месяц после этого, не сумев добиться какой-никакой конкретики, когда-же закончится сия «стадия», отправил заказное письмо в Москву с подробным описанием проблемы и просбой ответить «когда-же»в отведенный «Законом срок. Дней через 5 на этом сайте прочитал, что мне выдано направление на ремонт и по моему убытку У-000-198790/17 дело исполненно и закрыто. Возмущенный такой ложью ( никакого направления ни в каком виде я не получал), я довольно резко так и написал и еще дня через 3 мне прислали адрес СТОА, куда меня направили. Когда я туда приехал, был удивлентем, что мой автомобиль отправили на осмотр, чтобы отослать смету в страховую. Мне казалось, что месяца „нахождения в стадии ...“ хватит на подготовку небольшого праздника с артистами и фейверками, во время которого мне и заменят стекло. Но нет. Осмотр прошел 12 июля, дней через 10 на мой звонок мне сообщили, что СК прислала одобрение и стекло заказано, а потом опять начались „завтраки“, и только 15 августа мне разяснили- долг Опоры перед СТОА „Русавто“ столь большой, что пока не погасят хотя-бы какую-то часть этого долга, авто от Опорв в ремонт не берут. Получив направление, я уже было возрадовался, что ВСЕ закончилось и больше не придется слышать про эту ср… опору, но не тут-то было. Сколько это может продолжаться никому( даже Богу) не известно, к кому обратиться неизвестно.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
01.09.2017
14:17
Уважаемый Николай! Спасибо за сообщение. По Вашему отзыву сообщаем следующее:
— направление на ремонт получает не клиент, а непосредственно СТОА, где будет производится ремонт автомобиля, а клиент получает уведомление о выдаче данного направления.
— у АО «СК Опора» нет долгов перед СТОА «РусАвто», поэтому проблемы с ремонтом с данным обстоятельством не связаны.
— в связи с возникшей ситуацией со СТОА, было принято решение выдать новое направление на ООО «ТЕХСЕРВИС». Направление на СТОА отправлено сегодня, ожидайте звонка. Приносим извинения за сложившуюся не по нашей вине ситуацию.
"Опора" из резины( продолжение2)
Не первый раз пишу. В конце апреля 2017 произошел страховой случай( разбил стекло двери багажника), по Каско 031/15/1344362 от Уралсиб обратился к страховщику, отслали в Опору, и начался Марлезонский балет, со всеми фигурами, отписками,«завтраками». Все уже знвют, что связаться с кем-нибудь хоть за что-то отвечающим невозможно, по телефону хорошо выдрессированые«попки»разве что не посылают, вот многие и пишут на этот сайт. И я месяца через полтора описал здесь свою историю, потом нактал кляузу на официальном сайте Опоры и дней через 10 на этом сайте получил сообщение «Ваш убыток находиться в стадии рассмотрения напрвления на ремонт». Каков слог? Почти через месяц после этого, не сумев добиться какой-никакой конкретики, когда-же закончится сия «стадия», отправил заказное письмо в Москву с подробным описанием проблемы и просбой ответить «когда-же»в отведенный «Законом срок. Дней через 5 на этом сайте прочитал, что мне выдано направление на ремонт и по моему убытку У-000-198790/17 дело исполненно и закрыто. Возмущенный такой ложью ( никакого направления ни в каком виде я не получал), я довольно резко так и написал и еще дня через 3 мне прислали адрес СТОА, куда меня направили. Когда я туда приехал, был удивлентем, что мой автомобиль отправили на осмотр, чтобы отослать смету в страховую. Мне казалось, что месяца „нахождения в стадии ...“ хватит на подготовку небольшого праздника с артистами и фейверками, во время которого мне и заменят стекло. Но нет. Осмотр прошел 12 июля, дней через 10 на мой звонок мне сообщили, что СК прислала одобрение и стекло заказано, а потом опять начались „завтраки“, и только 15 августа мне разяснили- долг Опоры перед СТОА „Русавто“ столь большой, что пока не погасят хотя-бы какую-то часть этого долга, авто от Опорв в ремонт не берут. Получив направление, я уже было возрадовался, что ВСЕ закончилось и больше не придется слышать про эту ср… опору, но не тут-то было. Сколько это может продолжаться никому( даже Богу) не известно, к кому обратиться неизвестно.
— направление на ремонт получает не клиент, а непосредственно СТОА, где будет производится ремонт автомобиля, а клиент получает уведомление о выдаче данного направления.
— у АО «СК Опора» нет долгов перед СТОА «РусАвто», поэтому проблемы с ремонтом с данным обстоятельством не связаны.
— в связи с возникшей ситуацией со СТОА, было принято решение выдать новое направление на ООО «ТЕХСЕРВИС». Направление на СТОА отправлено сегодня, ожидайте звонка. Приносим извинения за сложившуюся не по нашей вине ситуацию.