Мой респект и реверанс профессионалу и просто замечательной женщине Вере Ивановне Лабур. Проблема решена менее чем за час, полис получен. Клиентам компании хочется пожелать набраться терпения. Давайте будем взаимно вежливыми. Технические сбои бывают везде, вряд ли сотрудники Ресо-гарантии в этом виноваты. Компании желаю процветания, клиентам- удачных покупок и никаких проблем на дорогах. Всем удачи!
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале. Оценку можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
не получил полис, оплата прошла
Здравствуйте Вера Ивановна. Оформил сегодня электронный полис ОСАГО оплатил его, деньги ушли. Прошло более пяти часов полисна почту так и не пришел, денег нет, ни серии ни номера полиса нет. У меня вопрос: ждать ли полис, если нет, то когда будет возврат денег? Авто: MAZDA TITAN, ПТС 27АН 389233, сумма 3368.80р. телефон для связи 89242227887. Спасибо.
Ваш полис ХХХ0012251771 успешно оформлен, оплачен и отправлен на почту, которую Вы указали в закрытой части ресурса РСА.
Поздравляем Вас! Добро пожаловать в нашу компанию!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»