Уважаемая Валерия!
По имеющейся информации указанный полис был оформлен в рамках программы РСА агент в офисе другой компании.
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить:
— адрес офиса, в который Вы сегодня обращались;
— Ваш контактный номер телефона.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26782».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Запрашиваемые данные выслала на указанную электронную почту
В офис первоначально обращался и страхователь и не страхователь. До выяснения того, кто страхователь дело даже и не дошло.
Сегодня позвонили и пригласили в офис исправлять ошибку. Спасибо за содействие в разрешении сложившейся ситуации, полис исправили!
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не выполняют свою работу при обращении в офис
25.08.2017 оформила полис ОСАГО №ЕЕЕ-1002913366 в компании «АльфаСтрахование» в офисе г. Иваново. Через неделю обнаружила, что в полисе сотрудниками внесены некорректные данные. 04.09.2017 обратилась в офис с просьбой внести достоверные данные (в VIN-коде автомобиля вместо «8» указано «В»). Сотрудники страховой компании отказали во внесении изменении, сославшись на то, что сотрудник способный произвести данную манипуляцию, находится в отпуске до 12.09.2017. Находившиеся в тот момент сотрудники отказались выполнять данную работу, сославшись на отсутствие доступа к базе данных.
В свою очередь ГИБДД отказывается в постановке на учет автомобиля из-за ошибки в полисе ОСАГО. Последний день для постановки на учет автомобиля — 09.09.2017, далее в отношении меня будут штрафные санкции. Придется либо выплачивать штраф, либо параллельно в другой компании оформлять новый полис ОСАГО и оплачивать его стоимость.
Не рекомендую данную страховую. Первый раз обратилась к ним, больше никогда не стану.
Поясним, что внести изменения в полис может только страхователь. По имеющейся информации вчера в офис обращался не сам страхователь. Соответственно изменений не могли быть внесены.
Сегодня с Вами связались наши сотрудники и договорились об урегулировании ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».