Предыдущий отзыв автора с ответом СК:
Ошибка в полисе ОСАГО
Оформила сегодня полис ОСАГО онлайн в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, Прислали на электронную почту(серия ХХХ номер 0012319211) В номере VIN допущена ошибка, вместо первой буквы K стоит буква R. В личный кабинет зайти не могу, пишут что не существует такой эл. почты, хотя 10 минут назад прислали на нее полис. Помогите исправить ошибку в VIN.
+ Это пятая по счету компания, где я пыталась оформить страховой полис онлайн, здесь получилось наконец-то.
– В полисе допущена ошибка, хотя все данные проверяли, копии документов были затребованы. Личный кабинет больше не доступен и забыл мой эл. адрес.
Ответ СК:
Уважаемая Лариса!
К сожалению, внести изменения в полис дистанционно не представляется возможным. В данном случае Вам необходимо обратиться в офис нашей компании для составления соответствующего заявления.
Для рассмотрения вопроса в части работы личного кабинет просим уточнить логин, который Вы используете для входа в систему.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26759».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Сделал электронную страховку сегодня но не правильный VIN одна цифра как ее можно исправить помогите
Оформила полис, но в номере автомобиля не указала регион. Что делать? Подскажите, пожалуйста. И подскажите где ближайший офис Альфастрахования? Я нахожусь в Ростовской области город Красный Сулин.
Решила заранее купить электронный полис ОСАГО, что и сделала, но решила продать авто и расторгнуть договор, написала заявление и больше не могу дозвониться в банк, чтоб узнать информацию. Такое ощущение, что специально трубку не берут.
Здравствуйте, оформил вчера полис ОСАГО онлайн в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, Прислали на электронную почту(серия ХХХ номер 0057337762) В строке собственник транспортного средства допущена ошибка, собственником является другой человек. В личный кабинет зайти не могу, пишут что заблокирован. Помогите исправить ошибку собственника транспортного средства.
Страховка действительна с 28.09.2018 года, как успеть исправить ошибку
При оформлении полиса осаго ошиблись в цифрах гос номера.как исправить ошибку
В альфастраховании онлайн не ввел vin номер, как исправить ошибку?
После оплаты полиса, заметил опечатку в гос.номере, буквы местами поменены, как исправить?
Здравствуйте помогите добавить vin в полис, а то написано идентификационный номер отсутствует))) страховал фольксваген caravelle))) 0090470154 от 16.07.2019г.
— добавьте vin WV2ZZZ70PH076034 спасибо, очень жду)))
Добрый день, оформили электронный полис осаго ХХХ0091494039 через несколько дней заметили ошибку в ВИН коде, подскажите как можно исправить?
допустили ошибку в ОСАГО онлайн, а исправить не представляется возможным
Пишу повторный отзыв, т.к. в первом не поставила вам заслуженную отрицательную оценку
Ошибка в полисе ОСАГО
Оформила сегодня полис ОСАГО онлайн в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, Прислали на электронную почту(серия ХХХ номер 0012319211) В номере VIN допущена ошибка, вместо первой буквы K стоит буква R. В личный кабинет зайти не могу, пишут что не существует такой эл. почты, хотя 10 минут назад прислали на нее полис. Помогите исправить ошибку в VIN.
+ Это пятая по счету компания, где я пыталась оформить страховой полис онлайн, здесь получилось наконец-то.
– В полисе допущена ошибка, хотя все данные проверяли, копии документов были затребованы. Личный кабинет больше не доступен и забыл мой эл. адрес.
Лариса (гость) 02.09.2017 12:35 Комментарии (1)
Ответ СК:
04.09.2017
Уважаемая Лариса!
К сожалению, внести изменения в полис дистанционно не представляется возможным. В данном случае Вам необходимо обратиться в офис нашей компании для составления соответствующего заявления.
Для рассмотрения вопроса в части работы личного кабинет просим уточнить логин, который Вы используете для входа в систему.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26759».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»04.09.2017 15:32
Лариса
(гость)
Получается вы накосячили, деньги взяли, а исправить не представляется возможным? Ближайший ваш офис от меня в 70 км, я живу в райцентре, к вам меня перенаправил сайт ЮЖУРАЛАСКО. Личный кабинет мне теперь не нужен, обращаться в вашу компанию я больше не собираюсь. За работу вашу однозначно ставлю 1, настоятельно никому не рекомендую с вами иметь дело.
Поясним, что в полисе отображены те данные, которые были заполнены Вами при оформлении.
В данном случае мы можем предложить аннулировать полис и вернуть средства до даты его вступления в силу. Для этого Вам необходимо составить заявление и направить нам по электронной почте.
Если Вас интересует данная возможность, то просим направить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26784». В ответ на него мы напишем подробный порядок действий.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»