Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО

Три дня пытаюсь на сайте продлить полис ОСАГО. Все идет великолепно, пока не дошло до оплаты, и тут полная ж***… Не могу подписать заявление. Выдает «Повторите, пожалуйста, ваш запрос» и так бесконечно… Браузеры все испробовала, результата 0. В службе поддержки помощь оказать не могут.

-
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса, который нужно продлить.
Здравствуйте, уважаемая Ильвина!

К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или перейдите на сайт РСА. Также Вы всегда можете оформить необходимый Вам полис в ближайшем офисе компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Никита (гость)
    14:38

    Аналогичная ситуация…
    Вызвался помочь 2 людям (в одно время кончается полис) — оба посылают в СК Опора (которой попросту у нас в городе нет), либо выдает ошибку :|

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      22:02

      Добрый день, уважаемый Никита!

      Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Полисы электронные, поэтому местонахождение страховой компании не имеет значение. Адрес представительства выбранной компании Вы всегда можете посмотреть на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    15:11

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который нужно продлить.

  • Артем (гость)
    08:53

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля