Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания ответила.
ФИО: Путевская Елена Валерьевна
мой телефон (он же является логином для входа в личный кабинет ВСК) 8-909-441-19-41
эл.почта: lenaputt@yandex.ru
гос номер машины которую попыталась застраховать: Е891ОУ 161
Спасибо большое, полис получила на эл.почту. Очень благодарна за оперативность. Работой сотрудников ВСК я довольна
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис Е-ОСАГО оплатила, деньги списали - полиса нет ни в РСА, ни в личном кабинете
В ВСК у меня застрахована одна машина, в личном кабинете информация по полису нормально отображается и вопросов нет. 13.09.17г я произвела на сайте ВСК в разделе покупка он-лайн полиса ОСАГО расчет стоимости полиса и его оплату с карты Сбербанк ...3692 страховая сумма в размере 5888,74 руб. Все эти операции я производила через свой личный кабинет. Пришла смс от Сбербанка что деньги с карты списаны, но на экране высветилась ошибка и полис сохранился в личном кабинете как «сохраненный расчет». При этом полису не был присвоен номер и распечатать его я не могу. На горячей линии Сбербанка подтвердили что деньги в адрес ВСК были отправлены в полном объеме. Обращение в ВСК составила на эл.почту, но сроки рассмотрения обращения нигде не указаны. В результате: денег НЕТ, полиса НЕТ (он даже нигде НЕ ЧИСЛИТСЯ)! А сумма простите не маленькая
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26917». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».