Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не отображается полис ОСАГО в личном кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте!

Пишу свой отзыв.

Договор ОСАГО ЕЕЕ № 0395329605. В личном кабинете не отображается полис. Неоднократно заполнял форму обратной связи, результат нулевой. Обращался на «Горячую линию» с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Прошло уже более 3-х дней, результат налицо.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!

Вывод: техподдержка не работает!

Положительным моментом явилось только то, что отправил через форму обратной связи запрос на проверку КБМ. Ответ пришел очень быстро. Теперь надо в офис за разницей сходить.
Вывод: техподдержка не работает!
Качество обслуживания
Уважаемый Александр!
В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию.
В настоящее время все поправили, полис должен отображаться в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
25 комментариев
25 комментариев
  • АСН Администратор
    14:06

    Уважаемый Александр, насколько мы поняли, проблема решена? Учитывая, что ситуация оперативно решилась, не желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.

    • Александр (гость)
      17:01

      Здравствуйте!

      Зашел в кабинет, полис есть, но сумма стои неправильная. Делал запрос через форму обратной связи на сайте колмпании «Альфастрахование», получил ответ следующий:

      Уважаемый страхователь!
      В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
      По водителю Самчук Александр Викторович был определен КБМ= 0,50 (класс 13 ).
      С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ЕЕЕ № 0395329605 были внесены изменения.
      Изменения были переданы также и в АИС РСА.
      Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал (подразделение) страховщика, в котором заключался договор ОСАГО.
      С уважением, АльфаСтрахование!

      Прошу Вас откорректировать сумму, указанную в полисе в личном кабинете.

      С уважением.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:57

        Уважаемый Александр!
        К сожалению, по техническим причинам отображение измененной суммы полиса в личном кабинете в данный момент не предусмотрено.
        При этом если Вы осуществите продление договора, то сумма будет рассчитана корректно, с учетом исправленного КБМ.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

        • Торпов Георгий Олегович (гость)
          11:36

          Здравствуйте! В моём личном кабинете не отображается старый полис ХХХ № 0085141704. Он необходим мне для обращения в РСА. Сделайте пожалуйста, чтобы он отображался.

        • Торпов Георгий Олегович (гость)
          12:49

          Здравствуйте! Прошу пожалуйста выслать мне ещё один не отображающийся старый полис XXX № 0067605874.Он так же мне необходим для обращения в РСА. Заранее спасибо!

        • Торпов Георгий Олегович (гость)
          13:49

          Уважаемое Альфастрахование! У меня к Вам ещё одна просьба, пожалуйста, можете найти и выслать мне старый полис ОСАГО, начало срока действия от 03.04.2018 по 26(приблизительно).12.2018 на автомобиль ВАЗ 21074 (расторгнут в связи с продажей авто). Там последний раз до замены прав в связи со сменой фамилии была вписана с актуальным КБМ моя супруга, Парамонова Анастасия Владимировна. Эти данные очень важны для её восстановления КБМ. Спасибо!

        • Торпов Георгий Олегович (гость)
          16:24

          Уважаемое Альфастрахование! Обращался к Вам в ноябре 2020 г по вопросу восстановления КБМ. КБМ был установлен 0.95 и Вы рекомендовали обратиться в РСА. Обращался в РСА (ВГ-44458), пока ждал ответа на обращение, истёк срок действия полиса ОСАГО и пришлось его продлить с КБМ 0.95 ( серия ХХХ № 0151455099). В январе пришёл ответ от РСА, что моё обращение рассмотрено, КБМ установлен 0.9, о чём переданы данные в АО Альфастрахование и изменён полис ОСАГО, данные нового полиса: серия ХХХ № 0154485413. Я делал запрос по КБМ+ 6507089, в котором указано, что мой КБМ равен опять 0.95. Проверка КБМ на сайте РСА показала аналогичное значение. РСА повторное обращение принимать отказывается, ссылаясь на то, что ответ уже был дан и страховая компания уполномочена вносить изменения в АИС РСА. Я не понимаю, как такое возможно и прошу вернуть мне КБМ 0.9, установленный ранее.

        • Торпов Георгий Олегович (гость)
          22:17

          Торпов Георгий Олегович (гость)
          18.03.2021 16:24
          Уважаемое Альфастрахование! Обращался к Вам в ноябре 2020 г по вопросу восстановления КБМ. КБМ был установлен 0.95 и Вы рекомендовали обратиться в РСА. Обращался в РСА (ВГ-44458), пока ждал ответа на обращение, истёк срок действия полиса ОСАГО и пришлось его продлить с КБМ 0.95 ( серия ХХХ № 0151455099). В январе пришёл ответ от РСА, что моё обращение рассмотрено, КБМ установлен 0.9, о чём переданы данные в АО Альфастрахование и изменён полис ОСАГО, данные нового полиса: серия ХХХ № 0154485413. Я делал запрос по КБМ+ 6507089, в котором указано, что мой КБМ равен опять 0.95. Проверка КБМ на сайте РСА показала аналогичное значение. РСА повторное обращение принимать отказывается, ссылаясь на то, что ответ уже был дан и страховая компания уполномочена вносить изменения в АИС РСА. Я не понимаю, как такое возможно и прошу вернуть мне КБМ 0.9, установленный ранее.

          Обращался к Вам ранее, по этому обращению никакого ответа не последовало, как и возврата моего актуального КБМ, определенного РСА. Уведомляю Вас, что я со всеми распечатанными документами (расчётами РСА по моей страховой истории с уведомлением Вам о применении КБМ 0.9 в отношении меня и запросом перерассчитать полис ОСАГО, старыми и новыми полисами ОСАГО, в том числе с завышенным КБМ, а также всеми Вашими безрезультатными ответами и актуальным запросом к ВАМ по КБМ+, где мой КБМ равен 0.95) направляю обращение по факту мошенничества Вашей страховой компанией в отношении меня с целью получения завышенной страховой премии в прокуратуру по месту жительства, а также в дальнейшем отказываюсь от услуг Вашей страховой компании.

  • Александр (гость)
    18:16

    При оформлении электронного ОСАГО мне предложено через личный кабинет оплатить сумму, которая меньше на 200 рублей от той суммы, которая указана неправильно в личном кабинете.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      11:43

      Уважаемый Александр!
      Один из водителей, допущенных к управлению, ранее был виновником ДТП. Это привело к увеличению значения КБМ, применяемого к нему, и соответственно к увеличению суммы полиса.
      Подробную информацию направили Вам по электронной почте.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Максим (гость)
    19:07

    Оформили полис ОСАГО онлайн, в личном кабинете не отображается, в приложении тоже. При этом, при попытке найти полис выходит окно, что полис найден, смотрите его в разделе полисы, а там пусто… Горячая линия просто переключает на какого-то мифического сотрудника, который вот-вот ответит на звонок и 30 минут не отвечает. Полис номер 0030967669.

  • виктория (гость)
    21:17

    Здравствуйте, та же проблема.оформила ЕОСАГО, но его нет в личном кабинете, по горячей линии меня скидывают.0024831094

  • Ксения ГТ
    09:33

    Добрый день. Поменяли права и хотим внести изменения, а полис не отображается в личном кабинете. Помогите решить проблему. Номер полиса ХХХ0012709991, клиент Астахов Александр Павлович.

  • Оличка (гость)
    23:36

    Та же проблема не находит полис в личном кабинете XXX0044849097

  • ВАЛЕРИЙ ЕГОРОВИЧ (гость)
    06:37

    Здравствуйте, поменял водительское, захожу в личный кабинет альфа страхования, чтобы изменить данные, но полиса не обнаружено, данные ввел правильно, помогите разобраться полис серия ХХХ № 0020776704, а также помогите изменить данные Клейменов Валерий Егорович новый номер прав 9903 464442

    photo

  • Игорь (гость)
    23:36

    Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО № 0067865458 но он не отображается в моём персональном кабинете. при поиске полюса выдает следующее: Результаты поиска Спасибо, что воспользовались сервисом автоматического поиска договоров! Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.

  • Татьяна (гость)
    15:56

    Здравствуйте!
    Оформляла онлайн полис ОСАГО ХХХ 0080919217 16.04.19, не отображается в личном кабинете. И до этого оформляла полис тоже нет в полисах. Сделайте, чтобы все отображалось.

  • Артем (гость)
    15:04

    Каско Договор 0790W/046/RN02093/19. В личном кабинете официального приложения не отображается полис. Функция «найти полис» в приложении, полис находит, но в приложении он не отображается. Обратившись с данной проблемой в онлайн чат, мне было сообщено, что такая проблема действительно есть. Прошло уже 3 дня — проблема не решена.

  • Виталий (гость)
    17:32

    Добрый вечер! В личном кабинете СК «Согласие» не подгружается полис Осаго XXX 0087088229. Почта при регистрации: vitali.sidelnikoff@yandex.ru

  • Фарида (гость)
    09:04

    Оформила полис ОСАГО онлайн, в личном кабинете не отображается, в приложении тоже. При этом, при попытке найти полис выходит окно, что полис найден, смотрите его в разделе полисы, а там пусто… Полис номер 0127612739.

  • Борис (гость)
    14:42

    Оформил 11.07.2020 г., онлайн полис ОСАГО № 0128814924, в личном кабинете полис не отражается. Запрос на поиск ничего не дал, звонил на горячую линию, результат тот-же. Старый полис заканчивается, как мне ездить если полис в распечатанном виде необходимо возить с собой?

  • Винер (гость)
    21:14

    Не отображается в личном кабинете полис

  • Виктор (гость)
    11:42

    Не отображается полис в личном кабинете cерия ХХХ № 0175541835

  • Инна Николаевна (гость)
    10:13

    Оформила 05.02.2022 г., онлайн полис альфа страхование онлайн ОСАГО ХХХ № 0219976187. В личном кабинете полис не отражается. Запрос на поиск ничего не дал, звонила на горячую линию, результат тот-же. У меня произошла смена гос.номера авто и в полис необходимо внести изменения!

  • Александр (гость)
    17:37

    Здравствуйте, не показывает полис в личном кабинете ххх 0290350097

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля