Уважаемый Александр, насколько мы поняли, проблема решена? Учитывая, что ситуация оперативно решилась, не желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Здравствуйте!
Зашел в кабинет, полис есть, но сумма стои неправильная. Делал запрос через форму обратной связи на сайте колмпании «Альфастрахование», получил ответ следующий:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
По водителю Самчук Александр Викторович был определен КБМ= 0,50 (класс 13 ).
С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ЕЕЕ № 0395329605 были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал (подразделение) страховщика, в котором заключался договор ОСАГО.
С уважением, АльфаСтрахование!
Прошу Вас откорректировать сумму, указанную в полисе в личном кабинете.
С уважением.
Уважаемый Александр!
К сожалению, по техническим причинам отображение измененной суммы полиса в личном кабинете в данный момент не предусмотрено.
При этом если Вы осуществите продление договора, то сумма будет рассчитана корректно, с учетом исправленного КБМ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте! В моём личном кабинете не отображается старый полис ХХХ № 0085141704. Он необходим мне для обращения в РСА. Сделайте пожалуйста, чтобы он отображался.
Здравствуйте! Прошу пожалуйста выслать мне ещё один не отображающийся старый полис XXX № 0067605874.Он так же мне необходим для обращения в РСА. Заранее спасибо!
Уважаемое Альфастрахование! У меня к Вам ещё одна просьба, пожалуйста, можете найти и выслать мне старый полис ОСАГО, начало срока действия от 03.04.2018 по 26(приблизительно).12.2018 на автомобиль ВАЗ 21074 (расторгнут в связи с продажей авто). Там последний раз до замены прав в связи со сменой фамилии была вписана с актуальным КБМ моя супруга, Парамонова Анастасия Владимировна. Эти данные очень важны для её восстановления КБМ. Спасибо!
Уважаемое Альфастрахование! Обращался к Вам в ноябре 2020 г по вопросу восстановления КБМ. КБМ был установлен 0.95 и Вы рекомендовали обратиться в РСА. Обращался в РСА (ВГ-44458), пока ждал ответа на обращение, истёк срок действия полиса ОСАГО и пришлось его продлить с КБМ 0.95 ( серия ХХХ № 0151455099). В январе пришёл ответ от РСА, что моё обращение рассмотрено, КБМ установлен 0.9, о чём переданы данные в АО Альфастрахование и изменён полис ОСАГО, данные нового полиса: серия ХХХ № 0154485413. Я делал запрос по КБМ+ 6507089, в котором указано, что мой КБМ равен опять 0.95. Проверка КБМ на сайте РСА показала аналогичное значение. РСА повторное обращение принимать отказывается, ссылаясь на то, что ответ уже был дан и страховая компания уполномочена вносить изменения в АИС РСА. Я не понимаю, как такое возможно и прошу вернуть мне КБМ 0.9, установленный ранее.
Торпов Георгий Олегович (гость)
18.03.2021 16:24
Уважаемое Альфастрахование! Обращался к Вам в ноябре 2020 г по вопросу восстановления КБМ. КБМ был установлен 0.95 и Вы рекомендовали обратиться в РСА. Обращался в РСА (ВГ-44458), пока ждал ответа на обращение, истёк срок действия полиса ОСАГО и пришлось его продлить с КБМ 0.95 ( серия ХХХ № 0151455099). В январе пришёл ответ от РСА, что моё обращение рассмотрено, КБМ установлен 0.9, о чём переданы данные в АО Альфастрахование и изменён полис ОСАГО, данные нового полиса: серия ХХХ № 0154485413. Я делал запрос по КБМ+ 6507089, в котором указано, что мой КБМ равен опять 0.95. Проверка КБМ на сайте РСА показала аналогичное значение. РСА повторное обращение принимать отказывается, ссылаясь на то, что ответ уже был дан и страховая компания уполномочена вносить изменения в АИС РСА. Я не понимаю, как такое возможно и прошу вернуть мне КБМ 0.9, установленный ранее.
Обращался к Вам ранее, по этому обращению никакого ответа не последовало, как и возврата моего актуального КБМ, определенного РСА. Уведомляю Вас, что я со всеми распечатанными документами (расчётами РСА по моей страховой истории с уведомлением Вам о применении КБМ 0.9 в отношении меня и запросом перерассчитать полис ОСАГО, старыми и новыми полисами ОСАГО, в том числе с завышенным КБМ, а также всеми Вашими безрезультатными ответами и актуальным запросом к ВАМ по КБМ+, где мой КБМ равен 0.95) направляю обращение по факту мошенничества Вашей страховой компанией в отношении меня с целью получения завышенной страховой премии в прокуратуру по месту жительства, а также в дальнейшем отказываюсь от услуг Вашей страховой компании.
При оформлении электронного ОСАГО мне предложено через личный кабинет оплатить сумму, которая меньше на 200 рублей от той суммы, которая указана неправильно в личном кабинете.
Уважаемый Александр!
Один из водителей, допущенных к управлению, ранее был виновником ДТП. Это привело к увеличению значения КБМ, применяемого к нему, и соответственно к увеличению суммы полиса.
Подробную информацию направили Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оформили полис ОСАГО онлайн, в личном кабинете не отображается, в приложении тоже. При этом, при попытке найти полис выходит окно, что полис найден, смотрите его в разделе полисы, а там пусто… Горячая линия просто переключает на какого-то мифического сотрудника, который вот-вот ответит на звонок и 30 минут не отвечает. Полис номер 0030967669.
Здравствуйте, та же проблема.оформила ЕОСАГО, но его нет в личном кабинете, по горячей линии меня скидывают.0024831094
Добрый день. Поменяли права и хотим внести изменения, а полис не отображается в личном кабинете. Помогите решить проблему. Номер полиса ХХХ0012709991, клиент Астахов Александр Павлович.
Та же проблема не находит полис в личном кабинете XXX0044849097
Здравствуйте, поменял водительское, захожу в личный кабинет альфа страхования, чтобы изменить данные, но полиса не обнаружено, данные ввел правильно, помогите разобраться полис серия ХХХ № 0020776704, а также помогите изменить данные Клейменов Валерий Егорович новый номер прав 9903 464442
Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО № 0067865458 но он не отображается в моём персональном кабинете. при поиске полюса выдает следующее: Результаты поиска Спасибо, что воспользовались сервисом автоматического поиска договоров! Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.
Здравствуйте!
Оформляла онлайн полис ОСАГО ХХХ 0080919217 16.04.19, не отображается в личном кабинете. И до этого оформляла полис тоже нет в полисах. Сделайте, чтобы все отображалось.
Каско Договор 0790W/046/RN02093/19. В личном кабинете официального приложения не отображается полис. Функция «найти полис» в приложении, полис находит, но в приложении он не отображается. Обратившись с данной проблемой в онлайн чат, мне было сообщено, что такая проблема действительно есть. Прошло уже 3 дня — проблема не решена.
Добрый вечер! В личном кабинете СК «Согласие» не подгружается полис Осаго XXX 0087088229. Почта при регистрации: vitali.sidelnikoff@yandex.ru
Оформила полис ОСАГО онлайн, в личном кабинете не отображается, в приложении тоже. При этом, при попытке найти полис выходит окно, что полис найден, смотрите его в разделе полисы, а там пусто… Полис номер 0127612739.
Оформил 11.07.2020 г., онлайн полис ОСАГО № 0128814924, в личном кабинете полис не отражается. Запрос на поиск ничего не дал, звонил на горячую линию, результат тот-же. Старый полис заканчивается, как мне ездить если полис в распечатанном виде необходимо возить с собой?
Не отображается полис в личном кабинете cерия ХХХ № 0175541835
Оформила 05.02.2022 г., онлайн полис альфа страхование онлайн ОСАГО ХХХ № 0219976187. В личном кабинете полис не отражается. Запрос на поиск ничего не дал, звонила на горячую линию, результат тот-же. У меня произошла смена гос.номера авто и в полис необходимо внести изменения!
Здравствуйте, не показывает полис в личном кабинете ххх 0290350097
Не отображается полис ОСАГО в личном кабинете
Здравствуйте!
Пишу свой отзыв.
Договор ОСАГО ЕЕЕ № 0395329605. В личном кабинете не отображается полис. Неоднократно заполнял форму обратной связи, результат нулевой. Обращался на «Горячую линию» с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Прошло уже более 3-х дней, результат налицо.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
Вывод: техподдержка не работает!
В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию.
В настоящее время все поправили, полис должен отображаться в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»