Уважаемый Валерий, связалась ли с Вами компания и получили ли Вы консультацию, о которой сообщил в ответе представитель компании?
Добрый день! Хочу вас поблагодарить за решение данного вопроса, я оформил заявление на расторжение неверного полиса, вопрос рассмотрели как и обещали за 3 дня, деньги вернули через день. Не пришось никуда бегать. все онлайн. Все по-честному, очень приятно! Теперь оформи все заново и перепроверим те данные, которые сами вводим))будем более внимательны) Спасибо За удобство, быстроту и внимание!
Электронный полис ОСАГО неверные данные
ДОбрый день! после оформления, оплаты и получения электронного полиса выяснилось что неверно указана цифра в ГОСномере а/м. Прошу помочь исправить дистанционно ошибку, могу выслать фото СТС.
В целом очень понравилось оформление полиса в вашей компании, быстро и удобно! очень жаль что не заметил неверного ввода реквизита… и нет функции исправить на сайте электронный полис.
Полис №0014548625 оформлен 30.09.2017 г.Иркутск
Благодарим за выбор нашей компании и оформление полиса ОСАГО.
Наши сотрудники дополнительно свяжутся с Вами и проконсультируют по вопросу внесения изменений в полис.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»